В любых продажах главное это не желание клиента а стм и выгода бизнеса. Зачастую клиент сам не знает чего хочет. Для этого и существуют маркетологи чтобы объяснить клиенту чего он хочет)
В любых продажах важна фантазия клиента. Фантазия как правило нереальна, но ушлый продавец может эту фантазию может сделать реальной, как минимум на время от начала общения, до завершения продажи. Маркетологи изучают фантазии людей и создают продукты которые максимально близко могут удовлетворить эти фантазии. Автором слов, что люди сами не знают чего хотят, называют Стива Джобса. Но на самом деле он имел ввиду, что нельзя спрашивать людей, что они хотят если речь идет об инновационных товарах, так как о люди просто не представляют что это за товары.
В любых продажах главное это не желание клиента а стм и выгода бизнеса. Зачастую клиент сам не знает чего хочет. Для этого и существуют маркетологи чтобы объяснить клиенту чего он хочет)
В любых продажах важна фантазия клиента. Фантазия как правило нереальна, но ушлый продавец может эту фантазию может сделать реальной, как минимум на время от начала общения, до завершения продажи. Маркетологи изучают фантазии людей и создают продукты которые максимально близко могут удовлетворить эти фантазии. Автором слов, что люди сами не знают чего хотят, называют Стива Джобса. Но на самом деле он имел ввиду, что нельзя спрашивать людей, что они хотят если речь идет об инновационных товарах, так как о люди просто не представляют что это за товары.
А как правило не объяснить, а навязать то что не нужно!
Не в любых. Есть бизнесы, построенные на любопытстве и компетентности, а не на страхе владельца потерять статус/бабки.
Уф, ненавижу, когда "не знает, что хочет". Я так уже 3й месяц объект делаю
нет