15 ресурсов про retail и e-commerce: Телеграм-каналы, сайты и подкасты

Мы составили подборку полезных ресурсов для всех, кто что-то продает. Сами следим за этими источниками. Они очень разные: есть мнения экспертов, новости, инсайды и аналитика с рынков и просто чей-то опыт для вдохновения и новых идей.

1414
Комментарий удалён автором поста

Замечательно!
Да, в предыдущих ответах мы уже говорили об автоматизации работы с клиентами и повышении выручки. Значит наше видение схоже. Про хранение информации мы привели действительно крайне упрощенный пример того, что подтолкнуло к формированию CRM-маркетинга и того, в чем на практике это примитивно может отражаться.

И, да, вы правы, CRM может быть не встроена и данные могут храниться в других местах. Однако мы не видим ничего плохого в том, что вы назвали «слить в один флакон», при донесении какой-то мысли это иногда помогает.

И как раз вернемся к этой изначальной мысли. Мы привели пример полезных информационных ресурсов, которые пригодятся в e-com. И информация по CRM тоже нужна и важна, от информации о разных ПО до подхода как такового к Customer Relationship Management. Эти источники читаем и мы сами, и наши партнеры, и наши коллеги из этой сферы.

То есть, возможно, мы разошлись с вами в понимании, однако это не только наша точка зрения. И мы не можем принять утверждение о том, что связь между CRM и e-com надумана нами 🙂

Вашу точку зрения мы поняли. Спасибо, что вникли в эту дискуссию и подробно расписали свое видение.

2
Ответить