Как увеличить кликабельность карточки на Ozon в 2 раза

Мы использовали для этого анимированные обложки. Вот как это выглядело в ленте покупателя.

99

Ну, не знаю, не знаю. Я изучаю товар на карточках с самым большим количеством отзывов, ставлю фильтр по цене и из одинаковых товаров выбираю с самой низкой ценой. И всё равно, как там карточка оформлена. Но смотрю, что за продавец.

Ответить

В целом, я делаю также. Но в одежде это сложнее, так как очень редко когда есть один и тот же товар. То есть, я понимаю, что телефон или шоколад одной и той же марки будет у всех одинаковый. И важнее цена и скорость доставки. Ну и отзывы по техническим моментам: упаковка, срок годности и т. п.

В одежде даже две белые бланковые футболки будут отличаться и фотография и подача продукта имеет большое значение.

1
Ответить