Всем привет! Сейчас расскажу вам о том, как Озон в одностороннем порядке без уведомления нас, продавцов, меняет алгоритмы и приоритеты, тем самым очень сильно влияя на наши продажи. О том, что Озон обязан уведомлять нас о таком за две недели, я думаю, все прекрасно знают.
Здравствуйте! Поделитесь номером обращения — проверим детали
Все детали изложены тут, в обращении нет большего количество информации.
Давайте комментарии здесь, мы все хотим ответа на вопрос в данной статье!
@Ozon Business добрый день) У нас тоже имеется вопрос по поводу корректности работы инструмента "Товары в поиске". К сожалению, техподдержка не смогла закрыть вопрос. Расписали всё в обращении 25627514, просим ответить на поставленный там вопрос :)
@Ozon Business Ну, так что, мы дождемся официальных комментариев по данной теме, или вы засунули голову в песок и ничего не знаете?
@Ozon Business Сколько вы намерены игнорировать данную тему?