"5 способов оптимизации рекламы на Wildberries и Ozon": Практические советы, как извлечь максимальную пользу из рекламы

Если вы читаете эту статью, значит вы решили не ждать с моря погоды и органических продаж (которых может и не быть), а запускать рекламу на ваш товар.

Не так важно, что вы выберете:

  • Таргетированную;
  • Поисковую;
  • Внутреннюю рекламу маркетплейса

Ваша карточка должна быть подготовлена к быстрой продаже, ведь после перехода с рекламы уже в первые 3 секунды человек решает, нужно ему это или нет.

Перед тем как вести любой вид трафика, нужно сделать крутую карточку.

Как делаем посадочную? Сейчас для вас ценная информация и мини-инструкция:

  • Посмотрите ТОП конкурентов вашей ниши, что есть у них в карточке, как они подают свой товар? Возможно есть особенности инфографики? Выстроена качественная воронка продаж по фото и видео?
  • Пропишите SEO или закажите у эксперта, это очень важно в дальнейшем для роста карточки с помощью алгоритмов системы маркетплейса;
  • Просмотрите отзывы в карточках конкурентов, именно там кладезь информации по товару: что улучшить, чего не хватает, что нравится/не нравится, про упаковку и т.д. Доработайте это в своем товаре и

    выделите важные моменты для покупателя жирным шрифтом в своей карточке.

    Считайте обязательно свою UNIT-экономику, цена должна быть конкурентной, но с выгодой для вашего бизнеса! Никто не хочет работать себе в убыток, но и выставлять товар, который стоит 300р за 2000р просто глупо.

    Соблюдать тот самый баланс цены, при этом участвовать в активностях маркетплейса (акции/распродажи важны для продвижения и продаж ваших товаров) очень сложно, но возможно.

    Что насчет внешней целевой рекламы?

    Вся онлайн-реклама, да и маркетинг в целом – это тестирование различных гипотез, вы можете придумать 100 креативных идей, и они будут работать на разных площадках по-разному, сегодня зашла агрессивная реклама «УСПЕЙ ЗА 24 ЧАСА», пошел трафик, с помощью Mplays.ru мы можем это все замерить и проанализировать, а завтра все показатели упали.

    В чем проблема? Есть такое понятие, как «Выгорание целевой аудитории», когда вашу рекламу уже видели, те кому это было интересно воспользовались ей, и дальше уже она становится неинтересно и надоедливой, именно тогда цена клика увеличивается, количество переходов наоборот – уменьшается.

    Чаще всего мы это замечаем в рекламе ВКонтакте, в MyTarget, TikTok, где переизбыток информации, и там первые пару дней имеют огромное значение, вы собираете сливки, и последующие дни реклама уже будет малоэффективна, потому что ваш товар не интересен этой аудитории.

    Тестирование новых направлений и новых каналов продвижения очень важно, иногда может «выстрелить» там, где вы этого меньше всего ожидаете, и наоборот, одна реклама у блогера отработала отлично, повторная не принесла вообще никаких результатов, почему?

    За счет аналитики на сервисе Mplays.ru можно посмотреть в разрезе, когда размещались:

    Точное время размещения и время максимальной активности пользователей;

    Периоды активности: праздники, выходные

    Целевые действия клиентов

    Тестирование рекламных кампаний – ценно и важно, но главное понимать, что зашло сегодня, может не сработать завтра, и важно уметь правильно распределять бюджет.

    Не вкладывайте огромные деньги в одну рекламную кампанию, распределите бюджет по нескольким каналам трафика!

    Всегда нужно быть готовым к провалам и успехам, учитывать обученность рекламного кабинета, были ли ранее запущенные рекламные кампании.

    Это ярко видно на примере ВКонтакте, все нулевые и новые кабинеты отличаются результатами от обученных кабинетов порой в 5-10 раз. Что важно делать? Проводить тестирования различных макетов с маленьким бюджетом, но постоянно.

    Как работает реклама и почему не рекомендуем резко отключать? Отрубить рекламу можно в любой момент, но понимая принцип показов, нужно четко анализировать важные показатели CTR, CR и CPC.

    Запуская рекламную кампанию, сервис выбирает целевую аудиторию по вашим запросам, и раз в сутки меняет набор людей, которым транслирует рекламу. Соответственно сегодня может быть большой отклик, завтра резкий спад, и система совершенствует целевую группу на основе этих показателей. Это тоже важно для обучаемости личного рекламного кабинета.

    Работая на Mplays.ru можно еще и выставлять цели рекламы, почти всегда это клики на «купить товар», и таким образом мы обучаем систему расшифровывать выполненную цель, и она будет подбирать целевую аудиторию, которая с высокой вероятностью купит товар после просмотра рекламы.

    Главная задача оптимизации бюджета на внешнюю рекламу – понимание того, кому продавать, и находить этих потрясающих людей, которые будут приносить вам деньги, на просторах интернета с помощью различных рекламных стратегий, которые вы сможете детально проанализировать и оптимизировать с первым в России 😁 сервисом внешней рекламы для маркетплейсов Mplays.ru.

33
Начать дискуссию