Просмотрите отзывы в карточках конкурентов, именно там кладезь информации по товару: что улучшить, чего не хватает, что нравится/не нравится, про упаковку и т.д. Доработайте это в своем товаре и выделите важные моменты для покупателя жирным шрифтом в своей карточке.
Считайте обязательно свою UNIT-экономику, цена должна быть конкурентной, но с выгодой для вашего бизнеса! Никто не хочет работать себе в убыток, но и выставлять товар, который стоит 300р за 2000р просто глупо.
Соблюдать тот самый баланс цены, при этом участвовать в активностях маркетплейса (акции/распродажи важны для продвижения и продаж ваших товаров) очень сложно, но возможно.
Что насчет внешней целевой рекламы?
Вся онлайн-реклама, да и маркетинг в целом – это тестирование различных гипотез, вы можете придумать 100 креативных идей, и они будут работать на разных площадках по-разному, сегодня зашла агрессивная реклама «УСПЕЙ ЗА 24 ЧАСА», пошел трафик, с помощью Mplays.ru мы можем это все замерить и проанализировать, а завтра все показатели упали.
В чем проблема? Есть такое понятие, как «Выгорание целевой аудитории», когда вашу рекламу уже видели, те кому это было интересно воспользовались ей, и дальше уже она становится неинтересно и надоедливой, именно тогда цена клика увеличивается, количество переходов наоборот – уменьшается.
Чаще всего мы это замечаем в рекламе ВКонтакте, в MyTarget, TikTok, где переизбыток информации, и там первые пару дней имеют огромное значение, вы собираете сливки, и последующие дни реклама уже будет малоэффективна, потому что ваш товар не интересен этой аудитории.
Тестирование новых направлений и новых каналов продвижения очень важно, иногда может «выстрелить» там, где вы этого меньше всего ожидаете, и наоборот, одна реклама у блогера отработала отлично, повторная не принесла вообще никаких результатов, почему?
За счет аналитики на сервисе Mplays.ru можно посмотреть в разрезе, когда размещались:
Точное время размещения и время максимальной активности пользователей;
Периоды активности: праздники, выходные
Целевые действия клиентов
Тестирование рекламных кампаний – ценно и важно, но главное понимать, что зашло сегодня, может не сработать завтра, и важно уметь правильно распределять бюджет.
Не вкладывайте огромные деньги в одну рекламную кампанию, распределите бюджет по нескольким каналам трафика!
Всегда нужно быть готовым к провалам и успехам, учитывать обученность рекламного кабинета, были ли ранее запущенные рекламные кампании.
Это ярко видно на примере ВКонтакте, все нулевые и новые кабинеты отличаются результатами от обученных кабинетов порой в 5-10 раз. Что важно делать? Проводить тестирования различных макетов с маленьким бюджетом, но постоянно.
Как работает реклама и почему не рекомендуем резко отключать? Отрубить рекламу можно в любой момент, но понимая принцип показов, нужно четко анализировать важные показатели CTR, CR и CPC.
Запуская рекламную кампанию, сервис выбирает целевую аудиторию по вашим запросам, и раз в сутки меняет набор людей, которым транслирует рекламу. Соответственно сегодня может быть большой отклик, завтра резкий спад, и система совершенствует целевую группу на основе этих показателей. Это тоже важно для обучаемости личного рекламного кабинета.
Работая на Mplays.ru можно еще и выставлять цели рекламы, почти всегда это клики на «купить товар», и таким образом мы обучаем систему расшифровывать выполненную цель, и она будет подбирать целевую аудиторию, которая с высокой вероятностью купит товар после просмотра рекламы.
Главная задача оптимизации бюджета на внешнюю рекламу – понимание того, кому продавать, и находить этих потрясающих людей, которые будут приносить вам деньги, на просторах интернета с помощью различных рекламных стратегий, которые вы сможете детально проанализировать и оптимизировать с первым в России 😁 сервисом внешней рекламы для маркетплейсов Mplays.ru.