Факап 20-летних парней при запуске бренда одежды

В чём мы ошиблись и какие сделали выводы.

Фото Саши в том самом (первом) свитшоте Слава Зайко
9191

Ну не так уж все плохо. Фотки прикольные, стильно, модно, молодежно. Круто выглядит. Вы правы в том, что коллекция не несла смысловой нагрузки. У таких брендов должна быть легенда, смысл, позиционирование, чтобы мне хотелось носить и всем показывать. А у вас не было. Уверен, главная проблема в этом. Если бы была дополнительная стоимость (социальная ответственность, прикол или что-то еще), было бы проще. А просто крутой каллиграфией никого не удивишь. Думаю, вам надо делать факаперскую коллекцию и подписать на нее сообщество VC))). Пусть поддержат ваш бренд. Удачи!

7
Ответить