Факап 20-летних парней при запуске бренда одежды

В чём мы ошиблись и какие сделали выводы.

Фото Саши в том самом (первом) свитшоте Слава Зайко
9191

Сама прошла то же самое) И сейчас понимаю, что нужно было снять несколько фото для Инстаграма и разослать свитшоты локальным блогерам по бартеру. И только через месяц садиться за фин модель и сайт. У нас почему-то модно начинать с фин модели, которая якобы показывает, как будет расти бизнес. Но он на старте никогда не растет так, как нарисовали. Особенно, если нет опыта в ритейле.

Вижуал (Инст) + реклама (блогеры) + личный бренд основателя (который продает лучше любого таргета).

Два года развивала бренд одежды и отдельно свой Инст @elenabazu, в этом году сфокусировалась исключительно на личном Инста и генерирую продажи теперь в x3. Люди ищут людей, люди покупают у людей, ноунейм брендов стало слишком много, мир меняется и персональный бренд (свое имя) продает сейчас в разы лучше всех старых инструментов.

1
Ответить

Спасибо за фидбек, очень полезно)

1
Ответить