Как мы сделали в Китае ми-ми-мифон, отрекламировали его для нецелевой аудитории (и зачем это было нужно)

Привет. 12 лет работаю с Китаем и занимаюсь потребительской электроникой. Сегодня хочу вспомнить и рассказать, как мы сделали первый на российском рынке ми-ми-фон, провели рекламную кампанию для нецелевой аудитории и продали несколько контейнеров этого устройства.

Как мы сделали в Китае ми-ми-мифон, отрекламировали его для нецелевой аудитории (и зачем это было нужно)
3333

"То, что идея «ушла в народ», я понял, когда мне в Одноклассниках (!) написала бывшая, с которой мы не поддерживали общение. Она сказала, что «не ожидала от меня ничего, кроме такой пошлости». После этих слов я удостоверился, что всё было сделано правильно"-этот момент меня позабавил конкретно ,лайк за это автору

1
Ответить

Спасибо. Для меня это было маркером "правильного действия". Нам много чего тогда писали, при этом посещаемость сайта выросла.

Ответить