Как всегда торговать в плюс на Ozon и Wildberries в 2023 году?
Привет! На связи команда Seller24, мы помогаем выходить на маркетплейсы и выводить товары в ТОП.
80% успеха бизнеса на маркетплейсах — товар. Но даже торгуя прибыльными позициями, можно упускать часть выручки из-за неправильной работы с ассортиментом. Проверьте себя, в этой статье мы разобрали наиболее частные ошибки продавцов.
Почему ABC-анализ — всему голова?
В чем соль: если не проводить ABC-анализ ассортимента по принципу Парето, вы рискуете делать фокус на товарах, которые плохо продаются. Например, поставлять на склады продукцию, которая будет подолгу там пылиться, или запускать рекламу на карточки и получать низкий CTR из-за фактического отсутствия спроса.
Правильная работа с ассортиментом — +30% к вашей выручке. Помимо увеличения складских остатков вы можете добавлять новые цвета или размеры товаров-локомотивов.
Как быстро делать ABC-анализ и не путаться в табличках с расчетами?
Предлагаем автоматизированное решение — получите готовый АBC-анализ в пару кликов на нашей платформе. Умные алгоритмы проанализируют весь ассортимент, и распределят товары по группам в зависимости от степени влияния на выручку. Смотрите, как удобно — никаких табличек в excel и кучи формул.
Как всегда торговать в плюс и причем тут unit-экономика?
На одном из вебинаров мы проводили опрос среди селлеров — как часто они пересчитывают unit-экономику и маржинальность по своим товарам. Большинство ответили, что делали это только один раз, на старте работы с маркетплейсами.
Это большая ошибка, потому что условия сотрудничества с площадками очень динамичные: комиссии и логистика растут в цене, да и сам товар и упаковка после очередных санкций вряд ли подешевели. Вы можете далеко не сразу заметить, что торгуете в ноль или даже в минус, поэтому важно регулярно пересчитывать unit-экономику.
Как правильно считать unit-экономику товаров?
Как вы уже поняли, мы — фанаты автоматизированных решений. Еще одни из них — отчеты «Unit-экономика» и «Маржинальная прибыль». Чтобы получить актуальные значения, нужно всего лишь подгрузить себестоимость и указать размер налоговой ставки.
Маркетплейсы постоянно повышают комиссии и стоимость логистики, поэтому важно регулярно пересчитывать unit-экономику своих товаров — раз в пару месяцев. По нашему опыту, такой подход поможет увеличить выручку в среднем на 20% без дополнительных вложений.
Кстати, у вас есть возможность бесплатно проверить себя — правильно ли вы работаете с ассортиментом и ценообразованием. Нажимайте на кнопку ниже, чтобы оставить заявку на аудит магазина на любом маркетплейсе.
Наш эксперт проведет глубокую аналитику продаж: выявит ошибки в работе, подскажет, как их исправить, а также найдет точки роста вашего бизнеса.
Например — до пяти карт в одном банке.
Apple выпустила вторую бета-версию iOS 18.4 для разработчиков, представив ряд новых функций и улучшений. Ожидается, что официальный релиз обновления состоится в апреле 2025 года.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
👩🏼💻 Привет! Сегодня хочу поговорить о сне — той самой штуке, которую мы часто откладываем на потом, чтобы доделать работу, посмотреть ещё одну серию или просто поболтать с друзьями. Но знаешь что? Сон — это не просто "отдых", а суперсила, которая делает нас продуктивнее, здоровее и счастливее. Давай разберёмся, почему это так, и заодно я поделю…
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
Как всегда полезно, спасибо!
Боты вообще не палятся)
Как всегда. Одна самореклама.
Все бренды рассказывают о своих продуктах, мы также даем много полезной информации, которую другие продают за деньги
Записаться на аудит- это зарегистрироваться в сервисе, а дальше: "мы не проводим аудит вашего кабинета- вы сами смотрите данные в нашем сервисе" ))
Записаться на аудит - записаться на аудит. Наш эксперт-аналитик созванивается с каждым по видео: делает аудит магазина, подсвечивает слабые места и подсказывает, как увеличить выручку. Лучше сначала проверить самому, а не вводить других в заблуждение :)
Тогда вопрос к вашим операторам, которые дают такую информацию по телефону 🤷🏿