В чем соль: если не проводить ABC-анализ ассортимента по принципу Парето, вы рискуете делать фокус на товарах, которые плохо продаются. Например, поставлять на склады продукцию, которая будет подолгу там пылиться, или запускать рекламу на карточки и получать низкий CTR из-за фактического отсутствия спроса.
Как всегда полезно, спасибо!
Боты вообще не палятся)
Как всегда. Одна самореклама.
Все бренды рассказывают о своих продуктах, мы также даем много полезной информации, которую другие продают за деньги
Записаться на аудит- это зарегистрироваться в сервисе, а дальше: "мы не проводим аудит вашего кабинета- вы сами смотрите данные в нашем сервисе" ))
Записаться на аудит - записаться на аудит. Наш эксперт-аналитик созванивается с каждым по видео: делает аудит магазина, подсвечивает слабые места и подсказывает, как увеличить выручку. Лучше сначала проверить самому, а не вводить других в заблуждение :)
Тогда вопрос к вашим операторам, которые дают такую информацию по телефону 🤷🏿