Как всегда торговать в плюс на Ozon и Wildberries в 2023 году?

Привет! На связи команда Seller24, мы помогаем выходить на маркетплейсы и выводить товары в ТОП.

80% успеха бизнеса на маркетплейсах — товар. Но даже торгуя прибыльными позициями, можно упускать часть выручки из-за неправильной работы с ассортиментом. Проверьте себя, в этой статье мы разобрали наиболее частные ошибки продавцов.

Почему ABC-анализ — всему голова?

В чем соль: если не проводить ABC-анализ ассортимента по принципу Парето, вы рискуете делать фокус на товарах, которые плохо продаются. Например, поставлять на склады продукцию, которая будет подолгу там пылиться, или запускать рекламу на карточки и получать низкий CTR из-за фактического отсутствия спроса.

Правильная работа с ассортиментом — +30% к вашей выручке. Помимо увеличения складских остатков вы можете добавлять новые цвета или размеры товаров-локомотивов.

Как быстро делать ABC-анализ и не путаться в табличках с расчетами?

Предлагаем автоматизированное решение — получите готовый АBC-анализ в пару кликов на нашей платформе. Умные алгоритмы проанализируют весь ассортимент, и распределят товары по группам в зависимости от степени влияния на выручку. Смотрите, как удобно — никаких табличек в excel и кучи формул.

Как всегда торговать в плюс на Ozon и Wildberries в 2023 году?

Как всегда торговать в плюс и причем тут unit-экономика?

На одном из вебинаров мы проводили опрос среди селлеров — как часто они пересчитывают unit-экономику и маржинальность по своим товарам. Большинство ответили, что делали это только один раз, на старте работы с маркетплейсами.

Это большая ошибка, потому что условия сотрудничества с площадками очень динамичные: комиссии и логистика растут в цене, да и сам товар и упаковка после очередных санкций вряд ли подешевели. Вы можете далеко не сразу заметить, что торгуете в ноль или даже в минус, поэтому важно регулярно пересчитывать unit-экономику.

Как правильно считать unit-экономику товаров?

Как вы уже поняли, мы — фанаты автоматизированных решений. Еще одни из них — отчеты «Unit-экономика» и «Маржинальная прибыль». Чтобы получить актуальные значения, нужно всего лишь подгрузить себестоимость и указать размер налоговой ставки.

Как всегда торговать в плюс на Ozon и Wildberries в 2023 году?

Маркетплейсы постоянно повышают комиссии и стоимость логистики, поэтому важно регулярно пересчитывать unit-экономику своих товаров — раз в пару месяцев. По нашему опыту, такой подход поможет увеличить выручку в среднем на 20% без дополнительных вложений.

Кстати, у вас есть возможность бесплатно проверить себя — правильно ли вы работаете с ассортиментом и ценообразованием. Нажимайте на кнопку ниже, чтобы оставить заявку на аудит магазина на любом маркетплейсе.

Наш эксперт проведет глубокую аналитику продаж: выявит ошибки в работе, подскажет, как их исправить, а также найдет точки роста вашего бизнеса.

1515
11 комментариев

Как всегда полезно, спасибо!

1
Ответить

Боты вообще не палятся)

3
Ответить

Как всегда. Одна самореклама.

Ответить

Все бренды рассказывают о своих продуктах, мы также даем много полезной информации, которую другие продают за деньги

Ответить

Записаться на аудит- это зарегистрироваться в сервисе, а дальше: "мы не проводим аудит вашего кабинета- вы сами смотрите данные в нашем сервисе" ))

Ответить

Записаться на аудит - записаться на аудит. Наш эксперт-аналитик созванивается с каждым по видео: делает аудит магазина, подсвечивает слабые места и подсказывает, как увеличить выручку. Лучше сначала проверить самому, а не вводить других в заблуждение :)

Ответить

Тогда вопрос к вашим операторам, которые дают такую информацию по телефону 🤷🏿

Ответить