Карты лояльности в цифрах
Карты лояльности в цифрах Подготовлено мной для Telegram-канала «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ftele.gg%2Fcifrozor&postId=71386" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Цифрозор</a>»

Речь, конечно же, не только о пластиковых картах (от большого количества пластиковых карт потребители начинают уставать).

11

<<30% опрошенных настаивают на скидке в 15-20%. Еще 26% респондентов для повышения своей лояльности просят скидку в 25% и более".>>
А не ох***ели ли, эти господа?
Всё таки лояльность должна выражаться в форме" мелочь, а приятно", а не толкать продавцов на грань.
P.S. Статья интересная, спасибо.

1
Ответить

Так то да, но если скидка в 25% всего лишь толкает продавца "на грань", то не ох**л ли такой продаец?!

Ответить

Ну это же наши, россияне, зеленые еще ) Американцев о размере скидки, похоже, даже не спрашивали. Они сразу хотят бесплатные товары!

Ответить