Я понимаю там крупные компании с какой-то пусть и маркетингом созданной "философией" (Эппл тот же, например), но такие-то куда - вуш, озоны и еще мельче? Ладно бы еще хоть продавали дешево (а то и раздавать бесплатно) - чтобы люди носили как их рекламу, так нет - дороже еще бахают. То-то людей в мерче таком нигде нет... Или тупо запуск мерча как просто повод засветиться лишний раз в интернетике?
Да, именно ради бесплатного пиара это и делают. Стоимость релиза 300к пиара на миллионы. Опять набегут лемминги и будут хуесосить самокатчиков, загоняя новость в топ. А вушу почти бесплатная реклама. Практически гениально.
Осмелюсь предположить, что это достаточно грамотный и выверенный ход менеджмента. На фоне ужесточения регулирования отрасли кик-шеринга и предполагаемого падения прибылей от основной деятельности. Соломку стелят.
Ля, каждая контора свой мерч выпускает😂
Я понимаю там крупные компании с какой-то пусть и маркетингом созданной "философией" (Эппл тот же, например), но такие-то куда - вуш, озоны и еще мельче? Ладно бы еще хоть продавали дешево (а то и раздавать бесплатно) - чтобы люди носили как их рекламу, так нет - дороже еще бахают. То-то людей в мерче таком нигде нет... Или тупо запуск мерча как просто повод засветиться лишний раз в интернетике?
ну там сидят сотрудники, эффективные, которые проталкивают свои гениальные инновации ради галочек
Да, именно ради бесплатного пиара это и делают. Стоимость релиза 300к пиара на миллионы.
Опять набегут лемминги и будут хуесосить самокатчиков, загоняя новость в топ. А вушу почти бесплатная реклама. Практически гениально.
Осмелюсь предположить, что это достаточно грамотный и выверенный ход менеджмента. На фоне ужесточения регулирования отрасли кик-шеринга и предполагаемого падения прибылей от основной деятельности. Соломку стелят.
Одежда Whoosh для упоротых/лютых самокатчиков? Чтобы люди видели кто их сбивает?
Чтобы люди видели кого сбивают