Ozon запустил онлайн-журнал о торговле на маркетплейсах «Бестселлер»
С практическими советами и материалами о личном опыте продавцов.
- Ozon объявил о запуске онлайн-журнала «Бестселлер». Он ориентирован на начинающих и опытных предпринимателей — продавцов, владельцев пунктов выдачи, технологических партнёров, менеджеров по маркетплейсам и других.
- Редакция сосредоточится на практических материалах, добавили в компании. Например, советах, как увеличить продажи с помощью контента, где найти поставщиков для бизнеса и других.
- Основные рубрики — «Новичкам», «Деньги», «Продавать больше», «Закупки и поставки», «Личный опыт» и «Свой бренд». В журнале будут и истории предпринимателей, можно предложить тему по почте bestseller@ozon.ru.
- В мае 2023 года свои онлайн-журналы также запустили «МТС Travel», «Яндекс Еда» и коммуникационное агентство Setters.
36 комментариев