Это лучше спросить у живущих маленьких магазинов (критерий малости? Алкоголь и 1000+ SKU это малый магазин? ). ИМХО: Лучшее место для магазина (трафик, конкурентность, историчность) более востребованный ассортимент (например, мясо/курицу имеет в своем ежедневном рационе гораздо большее количество людей), более высокая маржинальность, качественная работа продавцов, опытное/качественное управление, элемент "фарта" да и еще множество факторов :)) Знаю владельцев у которых и до 2 млн выручки в месяц на 20 м2 (но правда магазинов несколько, хоть и с разными названиями),а кто-то сидит на 30-40 тысячах и сам стоит за прилавком. В других статьях на vc.ru, наверняка, можно найти часть этих секретов...
А в чем тогда секрет не сетевых маленьких магазинов? или живут на 30-40 тысяч прибыли и ладно?))
Это лучше спросить у живущих маленьких магазинов (критерий малости? Алкоголь и 1000+ SKU это малый магазин? ). ИМХО: Лучшее место для магазина (трафик, конкурентность, историчность) более востребованный ассортимент (например, мясо/курицу имеет в своем ежедневном рационе гораздо большее количество людей), более высокая маржинальность, качественная работа продавцов, опытное/качественное управление, элемент "фарта" да и еще множество факторов :))
Знаю владельцев у которых и до 2 млн выручки в месяц на 20 м2 (но правда магазинов несколько, хоть и с разными названиями),а кто-то сидит на 30-40 тысячах и сам стоит за прилавком. В других статьях на vc.ru, наверняка, можно найти часть этих секретов...