Нейросеть и маркетплейсы

Нейросеть постепенно проникают в разные сферы деятельности. Может ли она помочь селлеру в создании текста для маркетплейса?

Нейросеть и маркетплейсы

Очевидно, что нейросети имеют свои преимущества – они позволяют:

+ автоматизировать процесс написания текстов и сократить время
+ создавать тексты, которые соответствуют определенным требованиям и стандартам, что повышает качество и эффективность работы
+ оптимизировать тексты для поисковых систем, что улучшает SEO-оптимизацию и увеличивает продвижение товара на маркетплейсе
+ обрабатывать большие объемы информации, что позволяет создавать тексты быстро и эффективно

Однако, нейросети не лишены недостатков:

- ограниченность в творческом подходе к написанию текстов, что может привести к однообразным и неинтересным текстам
- невозможность полностью заменить человеческий фактор в написании – это приводит к неточным формулировкам, использованию клишированных фраз и смысловых повторов
- нейросети могут быть ограничены в своих возможностях и не могут генерировать тексты, которые выходят за рамки их обучения.
- нейросети иногда имеют проблемы с пониманием контекста – это приводит к неправильному использованию слов и фраз.

В свою очередь, человек может:

✓ использовать свой творческий подход и индивидуальный стиль для создания уникальных и интересных текстов
✓ обеспечивать высокую точность и качество текстов благодаря своим знаниям и опыту
✓ создавать тексты, которые соответствуют требованиям заказчика и учитывают особенности аудитории маркетплейса
✓ адаптировать тексты под различные форматы и цели

Но за качество и уникальность приходиться платить:

✕ деньгами – услуги специалистов по написанию текстов стоят дороже, чем использование нейросетей
✕ временем – ни одни специалист не сравниться в скоростью с нейросетью, на создание контента у человека уходит значительно больше времени
✕ ошибками – человеческий фактор нельзя исключить при работе с людьми

Можете ли нейросеть написать текст для товара на маркетплейсе? MarketPRO решил задать этот вопрос нейросети Apihost:

«Как и многие другие машины обучения, я, как искусственный интеллект, могу обучаться на основе большого количества данных и производить тексты на основе анализа этих данных. В теории я могу написать текст для товаров на маркетплейсе, если предоставить достаточно данных и научить меня соответствующим навыкам. Однако, как и все другие AI, я по-прежнему не могу заменить полностью опыт и креативность, которые дают человеческие писатели»

С задачей написать описаний товара для маркетплейсов, мы обратились к CopyMonkey – сервису, работающему на базе нейросетей ↓

Нейросеть – это хороший помощник для селлеров, однако, не стоит полагаться на искусственный интеллект на все 100%.

Хотите увеличить продажи на маркетплейсе? Обратитесь за помощью к экспертам MarketPRO. Наши специалисты готовы применить свой опыт и знания, чтобы помочь увеличить продажи вашего товара.
Запишитесь на аудит и получите профессиональный разбор вашего кабинета! Наш опыт показывает, что после аудита рост выручки составляет 5-7%!

3
Начать дискуссию