Где закупиться товарами для маркетплейса? Обзор китайского производителя товаров для дома

Рассмотрим завод Shanghai Feixiang Homeware (Phiphy Homeware): что производят на заказ, какое качество ожидать, какие есть разновидности продукции и другие интересности.

Привет, с вами команда Hooglink e-commerce, мы к вам с новой статьей. Еще у нас есть телеграм-канал, где делимся цифрами и фактами сферы товарного бизнеса, подписывайся).

Мы открываем новую серию статей. Которую пишем совместно с компанией greatload.ru (которая закрывает все вопросы по бизнесу с Китаем). Серия будет посвящена различным китайским производствам - чтобы вы самостоятельно могли выбрать лучшее и разместить ваш заказ.

Итак, завод Shanghai Feixiang Homeware Co, ltd. Был основан в 2012 году в городе Шанхай, что в принципе понятно из названия. Компания относится к бренду Phiphy Homeware, и сначала занималась экспортом товаров за рубеж. Сейчас они сами производят товары и продают их на внутреннем и внешнем рынках.

Что производят?

Компания производит товары для кухни: чашки, тарелки, пищевые контейнеры, баночки для варенья, бокалы, сахарницы, скалки, заварочные чайники и всё в этом роде.

У предприятия есть разные цеха:

  • стекольный цех
  • цех по производству керамики
  • цех по обработке бамбука
  • цех по производству изделий из пробкового дуба
Где закупиться товарами для маркетплейса? Обзор китайского производителя товаров для дома

Они также работают с металлом, камнем и другими материалами. Например, нержавейка или мрамор.

Компания принимает заказы на производство, и вот несколько причин присмотреться к ней:

1. Возможность выпускать продукт под своим брендом

На предприятии есть собственная команда разработчиков. Она проектирует и разрабатывает около 200 новых продуктов каждый год. При этом общее количество SKU (разновидностей товара) более 2000. Поэтому компание сотрудничает с клиентами как по ODM, так и по OEM.

OEM (Original Equipment Manufacturer) - это процесс, при котором китайский производитель создает продукцию по шаблону и наносит на нее логотип заказчика.

ODM (Original Design Manufacturer) - это когда китайская фабрика делает продукт по требованиям заказчика или по его готовым разработкам. В итоге получается уникальный продукт с оригинальным дизайном, который продается под торговой маркой заказчика.

На складе у Phiphy располагается мастерская. Там происходит постобработка товара ー лазерная гравировка и УФ печать.

Где закупиться товарами для маркетплейса? Обзор китайского производителя товаров для дома

2. Есть все необходимые сертификаты на продукцию

Основные поставки компании сейчас в сторону Северной Америки, Японии и Западной Европы. Поэтому произведенному товару нужно соответствовать определенным стандартам качества.

Так, например, вся продукция проходит тесты в независимых лабораториях на безопасность хранения и потребления пищи, использования в микроволновке, духовке и посудомоечной машине. Т.е. можно не беспокоиться, что кто-то отравится свинцом, кушая гречу с тарелки, или что форма для запекания лопнет в духовке.

Все необходимые тесты сделают еще до того как успеет попросить клиент.

3. Доставка

Есть два варианта: карго или официальный импорт.

При этом официальный импорт обходится дешевле, но уступает карго в скорости доставки.

Официальный импорт позволяет избежать дополнительных расходов на паллеты и не требует процедуры растаможки для веса и объема паллета.

Рассмотрим пример заказа “стеклянной сахарницы” с фабрики

Где закупиться товарами для маркетплейса? Обзор китайского производителя товаров для дома

4. Компания работает на репутацию

Phiphy развивает свой бренд в B2B уже около 10 лет и, похоже, дорожит именем. Предприятие получил сертификат BSCI в 2019 году. Система BSCI - это программа, которая помогает компаниям улучшить условия работы во всей своей поставочной цепочке.

Такой отзыв оставила компания Greatload после взаимодействия с Shanghai Feixiang Homeware:

“Со всеми заказами компания справилась отлично. Показали себя надежными и опытными поставщиками, всегда выполняющими условия договора.

За это время сотрудничества Greatload с Shanghai Feixiang Homeware Products, у них сложилось лояльное отношение к нашей компании, а это: заказы вне очереди, условия на минимальный заказ ниже, отсрочка платежей.”

Ещё

У компании есть несколько складов, основной из них в Шанхае. Два года после основания завода общая площадь склада составляла 3000 м2. Сейчас склад включает два здания, а площади увеличились в 2 раза. Также есть шоурум 500 м2 в 10 мин от Шанхайского аэропорта.

Где закупиться товарами для маркетплейса? Обзор китайского производителя товаров для дома
Где закупиться товарами для маркетплейса? Обзор китайского производителя товаров для дома

В 2014 году компания заработала 3 миллиона юаней на внутреннем рынке и 7 миллионов долларов на внешнем рынке. Сейчас ее годовой оборот составляет около 10 миллионов долларов.

Компания за 10 лет не только не сдулась, но и стабильно наращивает обороты.

Связаться с ними можно через чат Alibaba, вот страница или через email rex.xu@phiphy.com

Кстати, у нас есть телеграм-канал, где мы в цифрах рассказываем об e-commerce и товарном бизнесе. Заходите)

6363
46 комментариев

Ваш расчет совершенно неправильный. Комиссия Вб - 19%, а вы пишите 10% - где вы это взяли? Логистика 50 рублей будет получаться только при торговле со склада поставщика и нескольких других складов, а так будет дороже. Налог 6% пишите, а как же 1% на соц. взносы при превышение дохода в 300 тыс. рублей за год. также не учтены в фин модели совсем возвраты, брак. В общем фин модель совсем не проработана.

17
Ответить

Да много чего ещё не учтено - сертификация, ндс и тд. Как вообще сформировалась с/с не ясно, главное зато телега есть.

6
Ответить

Цена такой банки на приличном по объёму производстве до 1 бакса.
Не понятно конечно на кого рассчитана статья. Кто в теме- здесь не сидит. А мелкое уже на озоне и вб второй год в минус такой товар сливают.

3
Ответить

А так же 1-2% товара придет битого

1
Ответить

Плюс упаковка, плюс кросс докинг )

1
Ответить

Таких фабрик тысячи, будет о каждой?

8
Ответить

только про те, что заплатили автору

11
Ответить