Всем привет! С вами digital-агентство Hope group, сегодня поговорим о таргете и контекстной рекламе, и как эти инструменты влияют на электронную коммерцию. Что может дать лучший результат: таргет Вк или контекстная реклама? Какие методы нужны для контекста, а какие для таргета? Рассмотрим это на примере кейсов, а также поделимся интересными советам…
ВК-реклама то еще говнище. В этом году после релокации из Майтаргет пару раз тестировал. В обоих системах настройка на аудиторию одинаковая. В отличие от Яндекс, в ВК-рекламе получается какое-то нереальное количество показов, CPM очень дешевый. Вот только на выходе имеем более 50% отказов и едва набирается сотня конверсий с более чем 3 млн. показов. Яндекс, в свою очередь, на тот же бюджет и ЦА показал 16% отказов, едва больше 2 млн. показов и почти 3000 конверсий.
Раз уж решили говорить в цифрах - уточните, какая была ниша? что за продукт? какая была стратегия Вк? Говорить "ВК-реклама то еще говнище" - несложное занятие. Попытаться найти успешные связки - куда интереснее)