Аналитика продаж: что продавалось в 2022, но уже всем надоело. И чем это заменить в 2023

Аналитика продаж: что продавалось в 2022, но уже всем надоело. И чем это заменить в 2023

Анализируем изменившиеся предпочтения пятимиллионной аудитории Я Покупаю. Если в прошлые сезоны эти товары делали вам чек, не спешите заказывать их снова.

Свою аналитику мы строим на основе продаж брендов и магазинов, размещающихся у нас в каталоге. А мода - наша флагманская рубрика, где совершается больше всего покупок.

Итак, к делу:

1. Платье с фигурным разрезом vs платье-русалка

Тренд на сложные разрезы платьев и юбок был тепло принят аудиторией девушек 16+. Но как любой неповседневный тренд, после выпускных и лета он быстро угас. Сейчас отлично продаются лишь близкие по духу асимметричные косые юбки. А в сегменте вечерних платьев набирает популярность модель платья-русалки. Это подтвердил и недавний сезон перед выпускными. Однозначно, стоит учитывать это в предновогодний сезон.

Аналитика продаж: что продавалось в 2022, но уже всем надоело. И чем это заменить в 2023

2. Юбка с бахромой vs юбка карго

Все стилисты кричали о незаменимости бахромы в 2022. Однако, тренд не прижился, быстро угас и вещи залежались на складах. В этом году любовь аудитории к нулевым и длине макси породила тренд на длинные юбки карго. Юбки отлично раскупаются и с высокой посадкой, и с низкой. Основные цвета, естественно, хаки, песочный, бежевый. Но отлично растут продажи и у черных и джинсовых моделей.

Аналитика продаж: что продавалось в 2022, но уже всем надоело. И чем это заменить в 2023

3. Кэтсьют vs вещь в сетку

В 2022-м тренд бодикор базировался на кэтсьютах — облегающих комбинезонах. Но немногие женщины, решившиеся его примерить, решились и на выкуп. В 2023-м бодикор все еще популярен, но не в виде обтягивающих комбинезонов, а в виде сетки (снова проявляется тоска аудитории по нулевым). Это чисто сезонная история: лето и предновогодняя пора.

Аналитика продаж: что продавалось в 2022, но уже всем надоело. И чем это заменить в 2023

4. Принт под рептилию vs принт зебра

Продажи юбок и блузок с принтом под зебру выросли на 300% в 2023 году. А вот от рептилии уже все устали: даже продажи традиционных изделий - сумок и лоферов с этим принтом ниже, чем в прошлые сезоны.

Аналитика продаж: что продавалось в 2022, но уже всем надоело. И чем это заменить в 2023

5. Микросумка vs сумка с кошельком

Микросумки взорвали подиумы в 2022, многие бренды и продавцы экстренно добавили их в каталоги, однако, по понятным причинам покупательницы предпочли на эти сумки смотреть, но не покупать. В результате, уже к концу 2022 такие сумочки висели на всех распродажах.

А вот действительно хорошо продаются наборы из 2-3 сумочек, включающие сумки разных размеров, которые можно носить как вместе, так и отдельно. Это функционально и соответствует тренду на многослойность, что нравится нашим практичным покупательницам.

Аналитика продаж: что продавалось в 2022, но уже всем надоело. И чем это заменить в 2023

6. Корсет vs вещь с корсетным кроем

Корсеты очень понравились молодой женской аудитории, но их оказалось сложно встроить в гардероб. И здесь выиграли бренды, изготовившие топы футболки, рубашки, худи, платья и все, что угодно, с корсетным кроем. Такие вещи до сих пор отлично продаются, и, вероятно, будут продаваться и в следующем сезоне.

Аналитика продаж: что продавалось в 2022, но уже всем надоело. И чем это заменить в 2023

7. Хлопковая панама vs панама из денима

Здесь все просто - деним на пике популярности наравне с другими трендами 2000-х, а панамы разлетаются как горячие пирожки уже много сезонов (и далеко не только летних). И если у вашей покупательницы уже, вероятно, есть хлопковая панама, возможно, она не откажется от еще одно - джинсовой. Актуальны джинсовые модели с бахромой, небольшими логотипами или цветной нашивкой.

Аналитика продаж: что продавалось в 2022, но уже всем надоело. И чем это заменить в 2023

Мы регулярно анализируем продажи и предпочтения аудитории в сфере моды, красоты и товаров для дома:

И много-много полезных аналитик еще впереди на этом канале. Подписывайся или опробуй бесплатное размещение у нас в каталоге, если тоже работаешь в этих сегментах.

33
Начать дискуссию