Анализируем изменившиеся предпочтения пятимиллионной аудитории Я Покупаю. Если в прошлые сезоны эти товары делали вам чек, не спешите заказывать их снова.
www.yapokupayu.ru - Создаем крутой бизнес-инструмент для продвижения товаров и услуг. Титаны в аналитике, поэтому знаем, чего хочет ваша ЦА.
Анализируем изменившиеся предпочтения пятимиллионной аудитории Я Покупаю. Если в прошлые сезоны эти товары делали вам чек, не спешите заказывать их снова.
Если продаете в фэшн-сегменте, успевайте раньше конкурентов поработать с этими товарами. Спрос на эти модели резко возрос в 2023 году, при этом каталоги маркетплейсов еще не заполнились релевантными предложениями, из-за чего возникает солд-аут.
Привет, это ЯПокупаю! Мы хотим помочь продавцам с планированием ассортимента и прогнозированием продаж, и потому делимся аналитикой совокупных продаж селлеров нашего каталога товаров.
Анализируем изменившиеся предпочтения аудитории. Если в прошлые сезоны эти товары делали вам чек, не спешите заказывать их снова.
Знаете, как мы отличаем хороших копирайтеров от плохих? По самому началу тестового задания: заголовку и первому предложению. Поверьте, 80% соискателей отваливаются уже на этом этапе.
Аудитория портала ЯПокупаю - больше 5 млн пользователей в месяц, и по большей части это женщины 35-65 лет. Изучая этот сегмент аудитории, мы нашли много интересных закономерностей в том, как и что выбирают и покупают люди разных возрастов. А внизу мы сформировали несколько общих портретов покупателей.
Идея прожить день по методу Илона Маска пришла в голову нашему редактору Лиане Бисеровой, когда она готовила к выпуску статью «Подсмотрели у миллионеров: как начать свой день, чтобы быть счастливым и продуктивным». Далее текст самой Лианы:
Ранее мы выпускали материал, где рассказывали, какие цвета и модели одежды, обуви и аксессуаров чаще всего покупают женщины, и как меняются их предпочтения. В данной статье мы в продолжение темы разберем, какие из трендов, о которых говорят дизайнеры и стилисты в 2023 году, будут реально продаваться в этом и следующих сезонах, и как их нужно адапти…
Женщины осуществляют большую часть покупок, как офлайн, так и онлайн, в какое исследование ни посмотри. Основная аудитория портала ЯПокупаю — тоже женщины (5 млн посетителей, более 82% которых женщины в возрасте от 24 до 65+), и мы решили разобраться в том, что они уже покупают и будут покупать в 2023 году, как изменились их предпочтения в сравнени…