У меня один вопрос: зачем я это прочитал? Никогда такой галки не видел. Нигде.
Кейс - это: 1. что было; 2. что сделали; 3. что стало.
И представьте себе, количество пустых звонков из-за этой «галочки» сошло на нет. Дополнительно визуализировал увеличение прибыли на 90 миллионов рублей в месяц после внедрения этой галки. Такие серьезные работы с интернет-магазином проведены, беру на карандаш.
Увы, считать их количество «до» я не додумалась.Да и зачем, это же всего лишь кейс на VC, тут никакой информации подтверждать не нужно, все друг другу верят на слово.
Спасибо за критику, первый опыт на VC, учту все замечания. Основной эффект, в первую очередь - сложно измеримый в материальном эквиваленте (снижение негативного клиентского опыта). Экономия до 5% "эфирного времени" операторов в данном контексте - менее ценный результат. А описать решила потому, что периодически встречаю именно вариант "не звонить мне", и возможно, некоторым магазинам будет полезно попытаться оценить эффект "прямого" и "обратного" флага, раз уж они его используют, провести AB-тесты при наличии возможностей, и сделать свой выбор в пользу того или иного варианта.
У меня один вопрос: зачем я это прочитал?
Никогда такой галки не видел. Нигде.
Кейс - это:
1. что было;
2. что сделали;
3. что стало.
И представьте себе, количество пустых звонков из-за этой «галочки» сошло на нет. Дополнительно визуализировал увеличение прибыли на 90 миллионов рублей в месяц после внедрения этой галки. Такие серьезные работы с интернет-магазином проведены, беру на карандаш.
Увы, считать их количество «до» я не додумалась.Да и зачем, это же всего лишь кейс на VC, тут никакой информации подтверждать не нужно, все друг другу верят на слово.
Спасибо за критику, первый опыт на VC, учту все замечания. Основной эффект, в первую очередь - сложно измеримый в материальном эквиваленте (снижение негативного клиентского опыта). Экономия до 5% "эфирного времени" операторов в данном контексте - менее ценный результат. А описать решила потому, что периодически встречаю именно вариант "не звонить мне", и возможно, некоторым магазинам будет полезно попытаться оценить эффект "прямого" и "обратного" флага, раз уж они его используют, провести AB-тесты при наличии возможностей, и сделать свой выбор в пользу того или иного варианта.