Корзина на сайте: кейс о перевёрнутой галочке

У многих интернет-магазинов в корзине есть галочка «не звонить для подтверждения заказа». Вы никогда не задумывались о том, что она какая-то странная? Я вот не задумывалась, пока не столкнулась с рядом обращений.

7

У меня один вопрос: зачем я это прочитал?
Никогда такой галки не видел. Нигде.

Кейс - это:
1. что было;
2. что сделали;
3. что стало.

И представьте себе, количество пустых звонков из-за этой «галочки» сошло на нет. Дополнительно визуализировал увеличение прибыли на 90 миллионов рублей в месяц после внедрения этой галки. Такие серьезные работы с интернет-магазином проведены, беру на карандаш.

Увы, считать их количество «до» я не додумалась.Да и зачем, это же всего лишь кейс на VC, тут никакой информации подтверждать не нужно, все друг другу верят на слово.

2
Ответить

Спасибо за критику, первый опыт на VC, учту все замечания. Основной эффект, в первую очередь - сложно измеримый в материальном эквиваленте (снижение негативного клиентского опыта). Экономия до 5% "эфирного времени" операторов в данном контексте - менее ценный результат. А описать решила потому, что периодически встречаю именно вариант "не звонить мне", и возможно, некоторым магазинам будет полезно попытаться оценить эффект "прямого" и "обратного" флага, раз уж они его используют, провести AB-тесты при наличии возможностей, и сделать свой выбор в пользу того или иного варианта.

Ответить