Первый случай – клиент поставил галочку, чтобы ему не звонили, но ему несмотря на это, позвонили. Не потому, что не заметили его «галочку», а потому, что ни один интернет-магазин не идеален. Мог закончится товар в момент отправки заказа, и поэтому клиент его смог заказать, а фактически его уже нет – что теперь, не звонить? Или клиент сам указал абракадабру в комментарии к заказу и нужно уточнить, что он имел в виду – лучше позвонить, чем потом облажаться с доставкой заказа. Вот и выслушивали операторы Call-центра ругань на тему «ну я же просил не звонить!». Разумеется, потом им объясняли причину звонка… Но даже отбросив в сторону осадок, который оставался у клиента, это в любом случае затраты ресурсов CC на объяснение ситуации! Однако, многие с ним мирятся и продолжают мириться как с неизбежным злом.
Чудесная галочка, обожаю такое. Это уже внедрили все нормальные сервисы по доставке еды, по заказу такси и тд. Я вижу, что я кладу в корзину и вижу адрес, который ввожу. Не надо мне звонить. Сомневаюсь, что можно легко перестать звонить клиентам, не добавив такой переключатель, потому что некоторые станут возмущаться. Так что галочка чудесная.
Решается тупо уведомлением о том, что заказ передан в работу и в этом же месте указать контакты для связи, если что-то пошло не так. А еще лучше, когда есть чат.
У меня один вопрос: зачем я это прочитал?
Никогда такой галки не видел. Нигде.
Кейс - это:
1. что было;
2. что сделали;
3. что стало.
И представьте себе, количество пустых звонков из-за этой «галочки» сошло на нет. Дополнительно визуализировал увеличение прибыли на 90 миллионов рублей в месяц после внедрения этой галки. Такие серьезные работы с интернет-магазином проведены, беру на карандаш.
Увы, считать их количество «до» я не додумалась.Да и зачем, это же всего лишь кейс на VC, тут никакой информации подтверждать не нужно, все друг другу верят на слово.
Спасибо за критику, первый опыт на VC, учту все замечания. Основной эффект, в первую очередь - сложно измеримый в материальном эквиваленте (снижение негативного клиентского опыта). Экономия до 5% "эфирного времени" операторов в данном контексте - менее ценный результат. А описать решила потому, что периодически встречаю именно вариант "не звонить мне", и возможно, некоторым магазинам будет полезно попытаться оценить эффект "прямого" и "обратного" флага, раз уж они его используют, провести AB-тесты при наличии возможностей, и сделать свой выбор в пользу того или иного варианта.
ИМХО Все-таки лучше лишний раз позвонить клиенту чем не позвонить и попасть с заказом.
Сначала мы создадим никому ненужную приблуду (видимо очередная гениальная идея, очередного гениального дизайнера), а потом будем сидеть и думать, как решить проблемы с этой приблудой. Просто пздц)