Корзина на сайте: кейс о перевёрнутой галочке

У многих интернет-магазинов в корзине есть галочка «не звонить для подтверждения заказа». Вы никогда не задумывались о том, что она какая-то странная? Я вот не задумывалась, пока не столкнулась с рядом обращений.

7

Сначала мы создадим никому ненужную приблуду (видимо очередная гениальная идея, очередного гениального дизайнера), а потом будем сидеть и думать, как решить проблемы с этой приблудой. Просто пздц)

1
Ответить

Компании, которые стремятся автоматизировать обработку заказов, не создавая неудобств для клиента, увидят в таком микро-инструменте, реализуемом за считанные минуты, несомненный плюс - сразу понятно, какой заказ можно пускать по "автоматическим каналам", а какой обязательно кинуть на обработку в CC, независимо от выполнения других условий, и при этом не заставляя клиента писать рукописные комментарии, если ему хочется поговорить.

Ответить