Корзина на сайте: кейс о перевёрнутой галочке

У многих интернет-магазинов в корзине есть галочка «не звонить для подтверждения заказа». Вы никогда не задумывались о том, что она какая-то странная? Я вот не задумывалась, пока не столкнулась с рядом обращений.

7

Чудесная галочка, обожаю такое. Это уже внедрили все нормальные сервисы по доставке еды, по заказу такси и тд. Я вижу, что я кладу в корзину и вижу адрес, который ввожу. Не надо мне звонить. Сомневаюсь, что можно легко перестать звонить клиентам, не добавив такой переключатель, потому что некоторые станут возмущаться. Так что галочка чудесная.

2
Ответить

Решается тупо уведомлением о том, что заказ передан в работу и в этом же месте указать контакты для связи, если что-то пошло не так. А еще лучше, когда есть чат.

Ответить