Amazon выделит $700 млн на обучение 100 тысяч сотрудников разработке и применению машинного обучения

Рабочие смогут бесплатно пройти все ИТ-программы.

Amazon объявила о планах потратить $700 млн до 2025 года на обучение 100 тысяч сотрудников в США. Об этом говорится в блоге компании.

Компания инвестирует в несколько своих бесплатных программ по повышению квалификации. Они касаются изучения искусственного интеллекта, машинного обучения и облачных решений Amazon Web Services и разработки ПО.

Помимо ИТ-программ, компания планирует развивать курсы переподготовки для сотрудников, которые решили сменить специализацию (до 95% стоимости оплачивает Amazon), а также платную интенсивную образовательную программу Amazon Apprenticeship.

Цель не в том, чтобы создать карьерную лестницу от рабочего до гендиректора. Мы хотим дать своим сотрудникам возможность развивать свои навыки.

Ардин Уильямс, вице-президент Amazon по развитию сотрудников

Уильямс рассказа Wired, что развитие собственных программ обучения продиктовано спросом на специалистов по машинному обучению, облачным технологиям и другим направлениям. Позже Amazon может ввести программы, связанные с решением последствий изменения климата.

1212
14 комментариев

Хм, даже не знаю, пойти грузчиком Аэрофлот на 200к, или рабочим в Амазон, чтобы учиться машин лернингу? 🧐

11
Ответить

Ясень пень, грузчиком. Поискал чемоданы, пришел домой и смотришь Ютуб,сериальчики.

А эти бедолаги после работы ещё и мозги себе тр..ют. дураки.

3
Ответить

Сначала ты изучаешь искусственный интеллект, потом делаешь робкие попытки его создать, а в итоге он забирает твою работу, дом и надежду. Бегите, глупцы!

2
Ответить

... а затем он выбирает героин... боже, ну почему??

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Блин вот это коммент! Прямо как с языка снял.

6
Ответить

Может быть это больше паблисити?
На фоне недавних новостей о том, что сотрудники впервые собираются устроить забастовку в prime day. И пару месяцев назад довольно широко прошедших в медиа сообщениях о том как "рабочую активность" работников склада мониторила программа и при долгом "бездействии" выставляла штрафы, а при накоплении определенного их количества и вовсе увольняла такого не эффективного сотрудника.
Думаю, что пиарщики(а скорее всего алгоритмы вместо пиарщиков =) ) уловили нарастающий негативный новостной трэнд и это контрмеры, чтобы показать как компания человечноориентирована для своих сотрудников и осознавая проблему автомитазиции процессов внутри себя ищет пути не выбрасывать лишних кожаных ублюдков а находить им применение в условиях изменения структуры.

1
Ответить