«Отражение силы потребительского рынка»: Bloomberg рассказало о кратном росте выручки и прибыли PepsiCo, Mondelez и Mars

Компании после начала «спецоперации» заявляли, что отказались от инвестиций и рекламы и оставили в продаже только «базовые продукты».

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Fbusiness%2F09%2F03%2F2022%2F6227cad19a794722a3dc9a55&postId=751044" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a>
3333

Ого, выручка у Mondelez на 38% подросла, точно некисло, не даром сладостями занимаются (-:
Это россияне сладким стрессы заедали?

2
Ответить

Так конкуренты ушли, тот же Fazer и прочие наивные простачки. В такие моменты ушлые бизнесмены и делают состояния.

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

Да мы скорее запиваем, а не сладким заедаем. Нужен отчет какой-то алкокомпании, которая в РФ распространена сильнее всего)

1
Ответить