«Отражение силы потребительского рынка»: Bloomberg рассказало о кратном росте выручки и прибыли PepsiCo, Mondelez и Mars

Компании после начала «спецоперации» заявляли, что отказались от инвестиций и рекламы и оставили в продаже только «базовые продукты».

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Fbusiness%2F09%2F03%2F2022%2F6227cad19a794722a3dc9a55&postId=751044" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a>
3333

Вот вам и экономика, разорванная в клочья)) недаром цепляются за последнюю соломинку и ищут любые отмазки лишь бы не покидать рынок

23
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

15
Ответить

Громкое заявление) Во-первых, выручка и прибыль кратно выросла на фоне отсутствия ряда конкурентов. Во-вторых, в 2023 году ситуация уже изменилась и подобных показателей нет. В-третьих, 2 из 3 компаний будут и далее минимизировать деятельность в стране из за бойкота других участников рынка и сложностей с выводом средств.

3
Ответить

Ты адекватный ? Рост выручки получился только за счёт ухода конкурентов, а не из-за того, что спрос увеличился

1
Ответить