Сразу оговоримся, что Instagram – это прежде всего визуальная презентация с помощью фотографий, поэтому лучше всего здесь продаются товары, которые можно «подать лицом»: одежда, гаджеты, хендмейд, детские товары, продукты для ЗОЖ и похудения, косметика и тому подобное. Впрочем, многие успешно используют эту сеть для продвижения нематериального продукта – услуг, консультаций, тренингов, марафонов и прочего.
Автор сделал полезное дело хотя бы тем, что собрал разные площадки и провел начальный анализ. Очень вероятно, что тем самым сэкономил многим несколько часов времени.
Автор просто попиарил Robo.market
для начала надо разобраться с легальностью бизнеса, документами и порчим.
а то задолбали эти тестировщики ниш и прочего, которые потом тут статьи пишут "как я просрал 2 млн, но получил бесценный опыт".
ну вот абсолютно неверно) никаких документов и т.д. на старте. как дело пошло, быстро все легализуешь.
Вы пишите как запустить продажи на маркет-плейсах. Какой у вас опыт работы с Российскими и зарубежными площадками?
Это вообще не маркетплейс, а разводилово... У них даже сайта толком нет. Предлагают воздух, но PR-кампанию в виде сообщений от ботов – уже запустили :))))))