Или например, реально поработать с отделом продаж. Да, мы даем скрипты, мы обучаем. Но не можем контролировать все ваши продажи. Это нужно делать вам. И если даже клиенту пришел крутой продающий автоответ, а живой менеджер ответил через 4 часа, будьте уверены, купили уже в другом месте, а не у вас.
Корректора надо нанимать. Из комсы клиентов можно наскрести хотя бы на какой нить лингватул
Средний чек 42000? Кто и что покупает из быт техники на Авито на такие чеки?
я бы не рискнул на авито брать что-то дороже 5-10 тыс. Гарантия как минимум
Холодильники
У вас цены чуть ниже конкурентов (со скидкой ниже на в среднем на 7-10%)
Вот это смутило.
Например, товар продается за 100 рублей.
Коммерческие расходы по финмодели (реклама + отдел продаж) = 15 рублей.
Общая себестоимость и административные косты = 70 рублей.
Прибыль = 12 рублей.
Налоги = 3 рубля.
Если на авито сделать скидку в 10%, то товар будет продаваться за 90 рублей. Прибыль останется такой же на уровне 12 рублей, т.к. скидка компенсируется за счет коммерческих расходов - на отдел продаж тратим 5 рублей и на рекламу 5 копеек.
А если на авито конкуренты уже снизили цены до 90 рублей и клиент будет давать скидку от 90 рублей в 10% - 9 рублей. То эта скидка уже будет идти за счет чистой прибыли. Т.е. клиент будет зарабатывать не 12 рублей с товара, а 3 рубля.
У вас клиенты со скидками не работают в ноль?
Ну так, вы в своём примере приводите очень дешёвый товар. При таком раскладе как вы описали на Авито нечего делать.
Минимум от 1800 р среднего чека есть смысл. В кейсе средний чек 42к р, как видите
Средняя конверсия на Авито – 30%. Чтобы до 50% добраться, нужно давать скидки, использовать триггеры, автоответы подключить. Без этого высокой конверсии не будет.
Стройка, DIY, мебель, бытовая техника, электроника - в этих нишах такая конверсия хороший, но не впечатляющий результат. Одна татарин два струна,
И я хозяин вся страна!