Запустились на Авито ー продали бытовую технику на 7 млн рублей за 2 недели

Разбираем свежий кейс продвижения товаров на Авито. Расходы, конверсии и выручка ー всё показываем в статье.

Запустились на Авито ー продали бытовую технику на 7 млн рублей за 2 недели

Меня зовут, Максим, я аналитик Hooglink.agency. Занимаемся продвижением бизнесов на Авито и Юле. За 2022 г. нам удалось принести выручку клиентам в 800 млн рублей. hooglink e-commerce – это наш тг канал про свободные ниши в товарном бизнесе.

Теперь к кейсу

Клиент — продавец бытовой техники, хотел создать дополнительный канал продаж на Авито. Клиент был подписан на нашего капитана Вика Довнара, читал статьи, после чего обратился в агентство. Самое интересное, что уже за 2 недели клиент получил выручку более 7 млн рублей при мизерных маркетинговых расходах (цифры покажем дальше)

7 миллионов рублей оборота за 2 недели с нуля. Даже прямо самому захотелось заняться бытовой техникой.

Что для этого сделали?

  • Выбрали товар-локомотив.
  • Создали автообновляющийся фид.
  • Сделали 596 объявлений.
  • Написали продающие тексты, которые оптимизировали под SEO.
  • Подобрали нужные триггеры к покупке.
  • Протестили картинки-превьюшки и выбрали те, на которые чаще кликают
  • Внедрили продающие автоответы

Первое время работали только с отделом продаж ー проводили инструктаж, тестировали, налаживали процессы продаж. Конверсия в заказы боль на Авито. У нас даже были клиенты которые приходили к нам именно за этой частью. Плохая или несвоевременная обработка, неучастливых менеджеров минус продажи.

На Авито есть конкуренция не ответили на чат, все клиент ушел к другим.

Поэтому только после успешного тестирования менеджеров стартанули на площадке. Сразу скажу так получается не всегда. Иногда клиент сразу говорит - у меня самый офигительный отдел продаж и отстаньте от меня. Тогда обычно конечная сумма продаж в разы меньше!

НИ РАЗУ мы не видели отдел продаж, который без наших скриптов нормально продавал на авито! НИ РАЗУ!

Как прошла первая неделя?

26.06 - 02.07

Просмотры: 7100

Полученные контакты: 195

Добавили в избранное: 451

Израсходовано: 4260 Р

Цена за лид: 21,8 Р

Запустились на Авито ー продали бытовую технику на 7 млн рублей за 2 недели
Запустились на Авито ー продали бытовую технику на 7 млн рублей за 2 недели

Вторая неделя

03.07 - 09.07

Просмотры: 6704

Полученные контакты: 277

Добавили в избранное: 491

Израсходовано: 4022 Р

Удалось снизить цену лида на 7,3 Р за счет увеличения конверсии из просмотров

Цена за лид: 14,5 Р

Запустились на Авито ー продали бытовую технику на 7 млн рублей за 2 недели
Запустились на Авито ー продали бытовую технику на 7 млн рублей за 2 недели

Кто-то может спросить ー почему на графике всего 1 заказ за неделю? Этот заказ оформлен через Авито доставку, которая фиксируется в аналитике площадки. Помимо этой у клиента подключены другие службы доставки, они на графике не учитываются.

Что в итоге?

Запустились на Авито ー продали бытовую технику на 7 млн рублей за 2 недели

Это показатели отдельно по неделям. Объединенные показатели выглядят так:

Общая выручка: 7 203 000 Р

Средний чек: 42 875 Р

Обработанных лидов: 335

Количество продаж: 168

Конверсия в продажу: 50,15%

Обычно клиентам мы и обещаем 25% - 50%

Потраченный бюджет: 8282 Р

Чтобы было честно, нужно к бюджету прибавить стоимость наших услуг. Это около 60000 рублей в месяц. Поэтому и ROMI будет ниже, но по прежнему тысячи процентов.

50% конверсии реально если вы:

50% если внимательно посмотрите табличку это обработанные заявки. То, есть квалифицированные лиды. С обычных обращений такое сложно сделать. При этом,все-равно, такая конверсия считается достаточно хорошим результатом.

Чтобы ее достичь нужно чтобы вы:

  • Прописали триггеры. В данном случае, скидка при покупке (заявке на покупку) сегодня.
  • У вас цены чуть ниже конкурентов (со скидкой ниже на в среднем на 7-10%)
  • Создали автоответы с закрытием в форму заказа
  • Ваши менеджеры отвечают в течении 30 минут.
  • По вам есть ссылки в интернете (люди часто ищут компанию в поиске и читают отзывы)
  • Вы работайте с известным брендом (На Авито привлекаете клиентов по товарным запросам)
  • Ваши менеджеры пользуются отработанными подсказками.
  • Вы дали разрешение на отправку скидок в догонку к избранному
  • Вы ежедневно отслеживайте заказы и выполняете рекомендации.

Так или иначе мы в агентсте Hooglink.Agency прорабатываем весь этот список.

Напоследок, важна сама ниша. Стройка, DIY, мебель, бытовая техника, электроника - в этих нишах такая конверсия хороший, но не впечатляющий результат. Я знаю, например у Divan.ru похожая конверсия c заявок на сайте. В М-Видео тоже очень большая конверсия.

В нишах же где нужно выбирать: мерять, выбирать цвет, фактуру - я говорю про одежду и обувь, такой конверсии не добиться даже со скидками. Стоит помнить об этом выбирая нишу на Авито.

Для любителей волшебных таблеток:

Когда публикуешь такой кейс, сразу приходят два десятка любителей получить миллионы на халяву. Но так оно не работает. Если вы даже обращаетесь в агентство - обрабатывать заказы и предоставлять контент - Вам.

И если вы не потрудитесь над этим, то никаких супер продаж у вас не будет. Нам интересно работать с компаниями которые изначально метят в 10 млн + оборота в месяц на Авито. В большинстве ниш, это вполне реально.

Но кто миллионы хочет заработать, но не способен даже качественные фото предоставить, с разных ракурсов и видео - извините, это не к нам.

Блин, крик души, если у вас негабаритный товар, можно нанять фотографа и за день отфоткать 150-200 SKY и загрузить на Авито. Если вы проходите по маржинальности 150-200 SKY это может быть и 5 и 10 млн. Оборота (в зависимости от товара).

Так какого хрена жлобствовать на фотографе, если вы хотите выйти в нормальный оборот?

Или например, реально поработать с отделом продаж. Да, мы даем скрипты, мы обучаем. Но не можем контролировать все ваши продажи. Это нужно делать вам. И если даже клиенту пришел крутой продающий автоответ, а живой менеджер ответил через 4 часа, будьте уверены, купили уже в другом месте, а не у вас.

Наверно в России очень просто заработать деньги, ведь большинство людей не привыкло ударять палец о палец для их заработка.

Знаю лично клиента кейс, которого опубликовали. Крутой мужик. С правильно головой. Изначально серьезно относящийся к Авито как каналу продаж. Через месяц уверен будет 15 лямов, а дальше больше!

Подойдет ли конкретно ваш бизнес для продвижения?

Приходите к нам на бесплатную консультейшн. Рассмотрим вашу нишу, рассчитаем потенциальные затраты, прибыль и честно скажем стоит ли заходить. У нас поэтому много хороших кейсов ー заранее отсеиваем нерабочие варианты.

посчитаться можно тут:

Подписывайся на наш телеграм-канал, разбираем ниши, данные, цифры и новости сферы ecommerce.

118118
122 комментария

Корректора надо нанимать. Из комсы клиентов можно наскрести хотя бы на какой нить лингватул

Средний чек 42000? Кто и что покупает из быт техники на Авито на такие чеки?

8

я бы не рискнул на авито брать что-то дороже 5-10 тыс. Гарантия как минимум

3

Холодильники

У вас цены чуть ниже конкурентов (со скидкой ниже на в среднем на 7-10%)

Вот это смутило.

Например, товар продается за 100 рублей.
Коммерческие расходы по финмодели (реклама + отдел продаж) = 15 рублей.
Общая себестоимость и административные косты = 70 рублей.
Прибыль = 12 рублей.
Налоги = 3 рубля.

Если на авито сделать скидку в 10%, то товар будет продаваться за 90 рублей. Прибыль останется такой же на уровне 12 рублей, т.к. скидка компенсируется за счет коммерческих расходов - на отдел продаж тратим 5 рублей и на рекламу 5 копеек.

А если на авито конкуренты уже снизили цены до 90 рублей и клиент будет давать скидку от 90 рублей в 10% - 9 рублей. То эта скидка уже будет идти за счет чистой прибыли. Т.е. клиент будет зарабатывать не 12 рублей с товара, а 3 рубля.

У вас клиенты со скидками не работают в ноль?

5

Ну так, вы в своём примере приводите очень дешёвый товар. При таком раскладе как вы описали на Авито нечего делать.

Минимум от 1800 р среднего чека есть смысл. В кейсе средний чек 42к р, как видите

1

Средняя конверсия на Авито – 30%. Чтобы до 50% добраться, нужно давать скидки, использовать триггеры, автоответы подключить. Без этого высокой конверсии не будет.

1

Стройка, DIY, мебель, бытовая техника, электроника - в этих нишах такая конверсия хороший, но не впечатляющий результат. Одна татарин два струна,
И я хозяин вся страна!

5