Запустились на Авито ー продали бытовую технику на 7 млн рублей за 2 недели

Разбираем свежий кейс продвижения товаров на Авито. Расходы, конверсии и выручка ー всё показываем в статье.

Запустились на Авито ー продали бытовую технику на 7 млн рублей за 2 недели
117

У вас цены чуть ниже конкурентов (со скидкой ниже на в среднем на 7-10%)

Вот это смутило.

Например, товар продается за 100 рублей.
Коммерческие расходы по финмодели (реклама + отдел продаж) = 15 рублей.
Общая себестоимость и административные косты = 70 рублей.
Прибыль = 12 рублей.
Налоги = 3 рубля.

Если на авито сделать скидку в 10%, то товар будет продаваться за 90 рублей. Прибыль останется такой же на уровне 12 рублей, т.к. скидка компенсируется за счет коммерческих расходов - на отдел продаж тратим 5 рублей и на рекламу 5 копеек.

А если на авито конкуренты уже снизили цены до 90 рублей и клиент будет давать скидку от 90 рублей в 10% - 9 рублей. То эта скидка уже будет идти за счет чистой прибыли. Т.е. клиент будет зарабатывать не 12 рублей с товара, а 3 рубля.

У вас клиенты со скидками не работают в ноль?

5
Ответить

Ну так, вы в своём примере приводите очень дешёвый товар. При таком раскладе как вы описали на Авито нечего делать.

Минимум от 1800 р среднего чека есть смысл. В кейсе средний чек 42к р, как видите

1
Ответить

Средняя конверсия на Авито – 30%. Чтобы до 50% добраться, нужно давать скидки, использовать триггеры, автоответы подключить. Без этого высокой конверсии не будет.

1
Ответить