Запустились на Авито ー продали бытовую технику на 7 млн рублей за 2 недели

Разбираем свежий кейс продвижения товаров на Авито. Расходы, конверсии и выручка ー всё показываем в статье.

Запустились на Авито ー продали бытовую технику на 7 млн рублей за 2 недели
117117

Вы создали 596 объявлений, на 99% уверен что точно не вручную их создавали, а использовали автозагрузку
Для использования Автозагрузки нужно подключить тариф расширенный или максимальный, стоимость тарифа 2000 (расширенный) и 4000 (максимальный)
При работе на таких тарифах, идет оплата за просмотры, по этому смущает расчет

" 26.06 - 02.07

Просмотры: 7100

Полученные контакты: 195

Добавили в избранное: 451

Израсходовано: 4260 Р

Цена за лид: 21,8 Р "

Пришлось скачать прайс Авито и посмотреть настоящие тарифы
Даже при самом минимальной стоимости из категории бытовая техника цена за просмотр составляет 0.7 ₽, но мы понимаем что 0.7 не будет стоить во всех городах так как у вас 596 объявлений.
0.7*7100= 4970 (это что прям минималка какую можно посчитать)
Без покупки тарифа, без платного продвижения.

Конкуренция высокая, для того что бы объявления не утонули среди конкурентов, нужно покупать дополнительное продвижение, а на таком тарифе параллельно с покупкой продвижения у вас будет тратиться больше бюджета на просмотрах))


Вывод: может статья написана красиво с кейсами, для тех, кто далек с работой авито, и понимает какая там аудитория, что приходят туда покупать вещи дешевле) На мой взгляд, там расходы намного больше, чем написано в статье)

Ответить