Привет! Я —Даша, руководитель отдела маркетинга Seller24. Наша команда помогает увеличивать продажи на маркетплейсах. Партизански делюсь с вами инсайтами, лайфхаками и свежими кейсами.Поставляете свои товары только в Москву и ЦФО? Вы упускаете много поискового трафика и проигрываете конкурентам с быстрой доставкой в регионы. Смотрите на реальном кейсе, насколько сильно это ощущается в количестве заказов. Почему нужно поставлять товар на региональные склады?Представим ситуацию: ваш оборот 1 млн рублей в месяц, 90% приходится на ЦФО. Казалось бы, все неплохо — отгружаете товар куда, где на него уже есть высокий спрос. При этом упускаете до 800 тыс. рублей выручки от продаж в регионах.Если товар будет на складах в других федеральных округах, оттуда придет в разы больше заказов, потому что:Более быстрая доставка = повышение конверсии в покупкуЕсли товар конкурента будет ехать со склада Коледино до Барнаула 6 дней, а ваш — из соседнего Новосибирска всего 1-2 дня, клиенты сделают выбор в вашу пользу.Карточки поднимаются в поисковой выдачеМаркетплейс показывает пользователям карточки товаров, которые есть на ближайших к их местоположению складах (опять же из-за времени доставки) . То есть делая поставки на региональные склады, вы повышаете свои позиции в выдаче и получаете больше трафика.Зачем смотреть, откуда заказывают товар?Некоторое время назад к нам, в Seller24, обратился новый клиент. Его запрос был примерно таким: «уперся в потолок, не знаю, как еще поднять продажи». Мы всегда топим за внутреннюю аналитику, поэтому предложили начать с аудита магазина через нашу платформу.Менеджер подключил личный кабинет по API и получил несколько отчетов. В этом кейсе хочу остановиться на одном из них — «Региональные продажи». Он помогает понять, откуда и в каком количестве заказывают ваши товары.Наш клиент поставлял товар в Центральный, Южный, Уральский, Сибирский и Северо-Западный регионы. Львиная доля заказов ожидаемо приходилась на Москву и ЦФО.Обратите внимание, что в «продажи по группе складов» еле-еле заметной полосочкой в затесалась КазаньС помощью нового отчета на платформе менеджер подметил, что за месяц было 188 заказов из Казани. Мы посоветовали отгрузить товар и туда, потому что тогда карточки будут еще выше в выдаче, да и доставка станет быстрее.Помимо количества продаж в отчете отображается выручка по конкретному регионуКакой прирост заказов дают поставки на региональные склады?Наш клиент поставил товар на новый склад. В итоге за два месяца количество заказов из Казани выросло на 226% — с 188 до 426 штук 🔥🔥🔥В деньгах разница не такая ощутимая, как в количестве заказов, но здесь нужно учитывать, что у клиента низкий средний чек — от 200 до 600 рублей.Согласитесь, одно из главных преимуществ торговли на маркетплейсах — охват широкой аудитории покупателей по всей стране. Эту крутую возможность нужно использовать по максимуму!Лайфхак, как правильно работать с региональными складами:Не нужно отгружать товар наобум. Отслеживайте, в какие города чаще всего заказывают вашу продукцию, и делайте поставки именно туда.P.S. Попробуйте найти новый склад и увеличить количество своих заказов уже сейчас! Дарю своим читателям 7 дней бесплатного доступа к платформе аналитики 🎁 Вам даже не нужно привязывать банковскую карту.
Комментарий недоступен
А Wildberries сейчас вообще учитывает скорость доставки при распределении рекламных мест