На связи команда JVO и сегодня мы хотим поговорить о двух самых горячих темах для ecom-компаний — релиз внутренней аналитики на WB и возможности для продвижения без рекламы. В статье подробно поговорим о том, почему важно работать с просмотрами и добавлениями в корзину, и разберемся — почему происходит слив рекламного бюджета.
На маркетплэйсах рулит исключительно лучшая цена, точка.
Андрей, добрый день! Это не совсем так. Обратите внимание на кейс в статье, где показана взаимосвязь алертов и продвижения. Вы можете увидеть, что часть алертов касалась именно финансов и после выхода в топ бренд начал повышать цену на позиции в топ-10. Сейчас они продаются на 30-40% выше всего рынка, но продолжают держаться в топе. И таких кейсов у нас множество. Цена отнюдь не ключевое на маркетплейсах.
Комментарий недоступен