Степан, спасибо за полезный материал. В свою очередь хочу ответить взаимностью: авось за 3 копейки и пару часов работы увеличите прибыль.
В июле-августе 2016го удалось за месяц поднять продажи магазина аналогичного вашему на 6%. Как вы знаете, в северных городах в связи с периодом отпусков и летних каникул этот период = дно продаж.
1. На фото с кассовым аппаратом виден лист с кодами фруктов. Там порядка 80 позиций. Хотя фото от апреля 2017го, надеюсь, ваш интерес к этой высокомаржинальной товарной группе не иссяк. Продажи в этой группе можно поднять в 2 раза. Для этого часть товара надо продавать поштучно. "весы Масса-К ВПМ-Т 15.2 - весы с чекопечатью и возможностью наклейки этикеток на фасуемый товар"- вам в помощь.
Гипотеза строилась на трёх идеях: а) стоимость конкретного яблока, указанная прямо на нём, убирает фактор страха "а хватит ли мне денег, и не придётся ли позорно убирать товар из корзины на кассе, потому что зарплата/пенсия только 15го, и надо как-то дотянуть". Кризис, блин, он и в Архангельской области кризис. б) всё больше одиноких людей. Им не надо "килограмма два". Поштучные продажи процветают. Возможно в вашем магазине в Васьково этот пункт не сработает, но в Архангельске должно. в) яблоко за 25 рублей психологически меньше стоит, чем "кг за 120 руб".
На фруктовой полке эксперимент принёс увеличение продаж в 2 раза(из трёх сортов яблок самый дорогой продавали поштучно), в прикассовой зоне - в 8 раз (лимон). "Пруф" приложу в конце поста. Фруктовая зона у вас в зоне видимости кассира, попыток переклеить стикер-ценник с малого яблока на большое будет минимум.
2. На той же фото видны ценники. Могу ошибаться, но там указана цена за кег в формате "1300.0". При быстром прочтении похоже, на 13 000. Особенно, если ваш покупатель забыл очки дома. Особенно, если галерея фото магазина не врёт и там темновато. Удаляем с чеков все лишние нули в копейках. Экономим чернила и увеличиваем читаемость.
3. Это уже не за 3 копейки. Ашан в своё время зарабатывал в 2 раза больше конкурентов с 1 м2. При первом посещении этой точки бросилась в глаза её яркая освещённость.
"Пруф" из старых бумаг: записывал те эксперименты, что принесли деньги. Удачи и больших продаж.
У нас в области подобным образом зарабатывает Бристоль, они стали продавать яблоки поштучно) Я давно взял на заметку этот вариант, все не хватает времени его внедрить.
Степан, спасибо за полезный материал. В свою очередь хочу ответить взаимностью: авось за 3 копейки и пару часов работы увеличите прибыль.
В июле-августе 2016го удалось за месяц поднять продажи магазина аналогичного вашему на 6%. Как вы знаете, в северных городах в связи с периодом отпусков и летних каникул этот период = дно продаж.
1. На фото с кассовым аппаратом виден лист с кодами фруктов. Там порядка 80 позиций. Хотя фото от апреля 2017го, надеюсь, ваш интерес к этой высокомаржинальной товарной группе не иссяк. Продажи в этой группе можно поднять в 2 раза. Для этого часть товара надо продавать поштучно. "весы Масса-К ВПМ-Т 15.2 - весы с чекопечатью и возможностью наклейки этикеток на фасуемый товар"- вам в помощь.
Гипотеза строилась на трёх идеях:
а) стоимость конкретного яблока, указанная прямо на нём, убирает фактор страха "а хватит ли мне денег, и не придётся ли позорно убирать товар из корзины на кассе, потому что зарплата/пенсия только 15го, и надо как-то дотянуть". Кризис, блин, он и в Архангельской области кризис.
б) всё больше одиноких людей. Им не надо "килограмма два". Поштучные продажи процветают. Возможно в вашем магазине в Васьково этот пункт не сработает, но в Архангельске должно.
в) яблоко за 25 рублей психологически меньше стоит, чем "кг за 120 руб".
На фруктовой полке эксперимент принёс увеличение продаж в 2 раза(из трёх сортов яблок самый дорогой продавали поштучно), в прикассовой зоне - в 8 раз (лимон). "Пруф" приложу в конце поста. Фруктовая зона у вас в зоне видимости кассира, попыток переклеить стикер-ценник с малого яблока на большое будет минимум.
2. На той же фото видны ценники. Могу ошибаться, но там указана цена за кег в формате "1300.0". При быстром прочтении похоже, на 13 000. Особенно, если ваш покупатель забыл очки дома. Особенно, если галерея фото магазина не врёт и там темновато. Удаляем с чеков все лишние нули в копейках. Экономим чернила и увеличиваем читаемость.
3. Это уже не за 3 копейки. Ашан в своё время зарабатывал в 2 раза больше конкурентов с 1 м2. При первом посещении этой точки бросилась в глаза её яркая освещённость.
"Пруф" из старых бумаг: записывал те эксперименты, что принесли деньги. Удачи и больших продаж.
У нас в области подобным образом зарабатывает Бристоль, они стали продавать яблоки поштучно) Я давно взял на заметку этот вариант, все не хватает времени его внедрить.