Степан, а с чего вы решили, что группа в соц. сети должна продавать? В соц.сети люди заходят за полезным материалом или развлечься. Поэтому социальная сеть - это место накопления лояльной аудитории, создания личного бренда, а не место продаж. Группу не бросайте, повышайте к себе доверие. Пишите в группе полезное о той продукции, которую продаете, у вас этого почти нигде не встречается. Есть очень интересная группа в ВК "Интернет-маркетинг от А до Я" Дмитрия Румянцева, где подписчики спрашивают совета, делятся собственным опытом и сам автор выкладывает материалы по теме. Есть сайте http://datainsight.ru/ecommerce_2018 есть целая аналитика по исследованиям интернет-торговле, что и где выгодно продавать. Вопрос по opencart: вы импортируете туда товары из 1С или вручную заносите? Если импортируете, дубли товаров встречаются? Вопрос обычного потребителя: при вводе автоматизации цены на величину окупаемости оборудования не повысились?
1. сообщество вконтакте и не должно продавать - это маркетинговый инструмент и оценка его эффективности производилась с этой точки зрения. В связи со сменой алгоритмов посты смотрело 10-15 человек, делать посты самому - не хватало времени физически. Нанять специалиста - экономически невыгодно.
Про OpenCart - вы невнимательно прочитали статью , мы не используем 1с, мы используем аналог. Дубли товаров конечно будут встречаться, это очень большая проблема которая участилась при внедрении ЕГАИС, производители очень часто поставляют товар с одинаковым штрихкодом но разными алкокодами и согласно правил ЕГАИС - это 2 разных номенклатурных позиции и такие дубли множаться. Вложения на автоматизацию были только на старте, так как поддержкой занимаюсь сам и по факту она сводится к простым действиям - то это не как не влияет на цену товара, наоборот у нас появился очень гибкий инструмент для управления ценами. Интернет торговля в сфере продуктов питания - для нас это эксперимент, его успешность зависит от ряда факторов. Готовы ли люди покупать продукты через интернет в регионе, будет ли сложным организация бизнес процессов для осуществления доставки в течении 30 минут. Потребуется ли для этого дополнительный кадровый ресурс, какие затраты потребуются на доработку платформы если это станет рентабельно.
Степан, а с чего вы решили, что группа в соц. сети должна продавать? В соц.сети люди заходят за полезным материалом или развлечься. Поэтому социальная сеть - это место накопления лояльной аудитории, создания личного бренда, а не место продаж. Группу не бросайте, повышайте к себе доверие. Пишите в группе полезное о той продукции, которую продаете, у вас этого почти нигде не встречается. Есть очень интересная группа в ВК "Интернет-маркетинг от А до Я" Дмитрия Румянцева, где подписчики спрашивают совета, делятся собственным опытом и сам автор выкладывает материалы по теме. Есть сайте http://datainsight.ru/ecommerce_2018 есть целая аналитика по исследованиям интернет-торговле, что и где выгодно продавать.
Вопрос по opencart: вы импортируете туда товары из 1С или вручную заносите? Если импортируете, дубли товаров встречаются?
Вопрос обычного потребителя: при вводе автоматизации цены на величину окупаемости оборудования не повысились?
1. сообщество вконтакте и не должно продавать - это маркетинговый инструмент и оценка его эффективности производилась с этой точки зрения. В связи со сменой алгоритмов посты смотрело 10-15 человек, делать посты самому - не хватало времени физически. Нанять специалиста - экономически невыгодно.
Про OpenCart - вы невнимательно прочитали статью , мы не используем 1с, мы используем аналог. Дубли товаров конечно будут встречаться, это очень большая проблема которая участилась при внедрении ЕГАИС, производители очень часто поставляют товар с одинаковым штрихкодом но разными алкокодами и согласно правил ЕГАИС - это 2 разных номенклатурных позиции и такие дубли множаться.
Вложения на автоматизацию были только на старте, так как поддержкой занимаюсь сам и по факту она сводится к простым действиям - то это не как не влияет на цену товара, наоборот у нас появился очень гибкий инструмент для управления ценами.
Интернет торговля в сфере продуктов питания - для нас это эксперимент, его успешность зависит от ряда факторов. Готовы ли люди покупать продукты через интернет в регионе, будет ли сложным организация бизнес процессов для осуществления доставки в течении 30 минут. Потребуется ли для этого дополнительный кадровый ресурс, какие затраты потребуются на доработку платформы если это станет рентабельно.