Торговля на маркетплейсах Wildberies и Ozon по модели дропшиппинга. Бизнес без вложений. Глава 11

Грязными в идеальном случае я получал с подушек 10%, с регистраторов 30%. Но если учитывать брак и возвраты, то итоговая ситуация получалась совсем не комильфо. Особенно это касалось регистраторов, по которым брак сильно бил по карману. Я тратился на обмен и ремонт за свой счёт.

Торговля на маркетплейсах Wildberies и Ozon по модели дропшиппинга. Бизнес без вложений. Глава 11
10

Ну вот же. Отличная ниша. Перешел на фбо и движение продаж дало о себе знать. Давай, не брасай вб и оз. Суши сушами, а маркетплейсы развивай параллельно.

2
Ответить

Я тоже считаю, что просто нужно найти спеца, который малой кровью вернёт позиции и продажи. Пусть молотит и радует тебя.

2
Ответить

как и написал, продажи были в основном на ВБ. Когда карточки улетели на дальние задворки, я не смог их вывести. Нужны были время, деньги и умение. Отдавал продвижение на аутсорс, но серьезных результатов без финансовых вливаний не получил. Также нужна достаточная сумма для закупки своего товарного запаса. Работа по дропшиппингу не позволяет идти вперёд

Ответить

Я смотрю близкая тема маркетплейсов. Думаю вы правы по поводу подушек и поставок на ВБ в общем. Кто знает, может и вернусь снова. Но в первую очередь сегодня моё внимание только суши-бару.

Ответить