Wildberries: стратегия продвижения, которую использует 0,1% поставщиков

На связи команда JVO, и сегодня мы хотим поговорить о том, какую стратегию на маркетплейсах применяют поставщики из топ-30. Разберемся с тем, как легально продвигаться на WB и использовать работу с микроконверсиями и кликабельностью карточки.

Wildberries: стратегия продвижения, которую использует 0,1% поставщиков
24

Если мы хотим увеличить просмотры карточки, то одно из главных тут дизайн заглавной фотографии, то есть CTR, а у вас вообще нет этой метрики в этом пункте

Ответить

Юрий, добрый день! Посмотрите еще раз список того, что влияет на конверсию в просмотры – там есть пункт "главный имидж". Главным имиджем и называется заглавная фотография в карточке.

Ответить