Что продавать в крупных городах — на примере Москвы

Специфика Москвы в сфере товарного бизнеса состоит в том, что если вы и найдете товар с низкой конкуренцией, то столкнетесь с трудностями в поисках поставщиков. Нет конкуренции — нет местных поставщиков, это правило для Москвы, абсолютных исключений для которого я еще не встречал.

88

"Так вот вам идея: начать с услуги, связанной с обувью, наработать клиентскую базу, посмотреть какую обувь они покупают, что им нужно, какие есть у этой обуви проблемы и создать свой бренд или магазин!"
Все, что вам нужно знать об этой статье

2
Ответить

Благодарю за комментарий! Кстати, производство и бренд электросамокатов организовали точно также. Рад, что на этом сайте так много людей, которые могут вычленить важные мысли из статьи - https://vc.ru/77532

Ответить