Воскрешаем клиентскую базу после сезона отпусков. 10 простых шагов
Так воскрешается BAZZZA

Пока все конкуренты просыпались и отходили от лета, мы уже заряжали свою маркетинговую пушку и лупили по целям. Поэтому, сентябрь у нас обычно был вторым “декабрём”. Расскажу подробнее, сохраняйте, многим из вас это тоже поможет.

4242

По теме бы добавил прозвонить не только тех, кто в долгой воронке, но и тех, кто отказался покупать продукт. Новый период-- новая жизнь. Глядишь, купит таки.

1
Ответить

мы даже в случае покупки товара не у нас , а у конкурента не удаляли сделку в проваленную, т.к. большой %% клиентов потом все равно приходили к нам с повинной)

1
Ответить