Воскрешаем клиентскую базу после сезона отпусков. 10 простых шагов
Всех с понедельником! Да будет он легким и прибыльным🙌
Меня зовут Глоба Антон, я основатель агентства Bang. Славимся тем, что делаем полноценный маркетинг через статьи на площадках VC, Habr, Pikabu для наших клиентов.
Итак, заканчивается сезон отпусков, наверное, кто-то из вас тоже только выходит из этого прекрасного состояния, ради которого, работал весь год. Хочу помочь сделать процесс адаптации легким для вашей психики и эффективным для бизнеса.
Мы прошерстили интернет, чтобы собрать самые годные рекомендации: как реанимировать базу клиентов после выхода из межсезонья. Но ничего толкового не нашли 🤷♂ и я решил просто поделиться, как делал это у себя в прошлом тренажерном бизнесе.
Получалось, кстати, хорошо.
Пока все конкуренты просыпались и отходили от лета, мы уже заряжали свою маркетинговую пушку и лупили по целям. Поэтому, сентябрь у нас обычно был вторым “декабрём”. Расскажу подробнее, сохраняйте, многим из вас это тоже поможет.
Итак, ловите без лишней воды по пунктам. Как мы выходили в поле после летнего сезона:
- Вспоминали наше УТП. Если не получалось вспомнить (j) или оно теряло актуальность, формулировали заново. Через УТП мы моделировали новый интересный офер для клиентов.
- Слушали и смотрели записи разговоров с ключевыми клиентами, восстанавливали, о чем были последние диалоги.
- Держали в уме, что мы не одни такие умные-быстрые, кто решил базу реанимировать, поэтому выдумывали оригинальные заходы. Например предлагали тренажер в аренду с возможностью выкупа, если понравится. Это снимало основной страх “купить дорогущую вешалку для одежды”.
- Сегментировали клиентскую базу и составляли интересный офер для каждого сегмента.
- Делали СМС рассылки по нашей базе (e-mail маркетинг мы тогда так и не освоили)
- Конечно, очень много звонили.
- Завозили новые крутые модели тренажеров в шоурум, использовали это как инфоповод для коммуникаций и хороший повод для встреч.
- Проводили розыгрыши призов в социальных сетях. Так ненавязчиво, прогревали базы.
- Всё хотели, но так и не организовали офлайн мероприятия для местных клиентов.
- Не продавали в лоб. Все наши звонки, СМС, приглашения и остальные вышеозвученные пункты не завершались продажей в лоб.
Мы делали: либо приглашение на тест нового тренажера, либо запись к нашему прикормленному тренеру на бесплатную консультацию, либо опрос по купленным товарам в обмен на полезный подарок, а то и просто в нашем шоуруме раздавали билеты на игру нашей местной баскетбольной команды.
Это был мягкий жест-напоминание о том, что мы такие есть.
А клиенты в 80% случаев сами возвращались к старому разговору о покупке тренажера.
В своем блоге рассказываю про то, как строю редакцию, ну и так обо всем по мелочи.
Если хотите использовать инструмент статейного продвижения, велкам к нам на сайт.
Желаю вам мягкого, но мощного старта, если у вас начинается сезон!
Ставьте лайки, это полезно!
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Установить ограничение можно на Госуслугах.
Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.
До того, как я заработал первый миллион, а это было уже 20 лет назад, я несколько лет потратил впустую и совершил много грубых ошибок. Сегодня я зарабатываю от 30 млн. рублей в год и помогаю тысячам предпринимателей выйти на стабильные 1-5 миллионов в месяц.
Последняя языковая модель OpenAI GPT-4.5 может оставаться недоступной через API в долгосрочной перспективе, что может создать проблемы для разработчиков, которые создавали свои приложения специально с учетом возможностей этой модели.
Как быть тем, у кого некого реанимировать?)
Я бы начал с формирования или анализу УТП.
возьму на вооружение: сделать сентябрь первым декабрём
Да, круто! Уверен, у вас, Василий, получится как надо)
По теме бы добавил прозвонить не только тех, кто в долгой воронке, но и тех, кто отказался покупать продукт. Новый период-- новая жизнь. Глядишь, купит таки.
мы даже в случае покупки товара не у нас , а у конкурента не удаляли сделку в проваленную, т.к. большой %% клиентов потом все равно приходили к нам с повинной)
Я думаю ваши клиенты т вас никуда не уйдут, если они действительно ваши))