По теме бы добавил прозвонить не только тех, кто в долгой воронке, но и тех, кто отказался покупать продукт. Новый период-- новая жизнь. Глядишь, купит таки.
мы даже в случае покупки товара не у нас , а у конкурента не удаляли сделку в проваленную, т.к. большой %% клиентов потом все равно приходили к нам с повинной)
Как быть тем, у кого некого реанимировать?)
Я бы начал с формирования или анализу УТП.
возьму на вооружение: сделать сентябрь первым декабрём
Да, круто! Уверен, у вас, Василий, получится как надо)
По теме бы добавил прозвонить не только тех, кто в долгой воронке, но и тех, кто отказался покупать продукт. Новый период-- новая жизнь. Глядишь, купит таки.
мы даже в случае покупки товара не у нас , а у конкурента не удаляли сделку в проваленную, т.к. большой %% клиентов потом все равно приходили к нам с повинной)
Я думаю ваши клиенты т вас никуда не уйдут, если они действительно ваши))