Карманный проектор
Полёт над Луной
Стив Джобс про смысл работы
Книжная закладка с ИИ
Xiaomi SU7 Ultra
Роботы Figure за работой
Генератор видео от Alibaba
Приложение для простакринации
AR в медицине

Воскрешаем клиентскую базу после сезона отпусков. 10 простых шагов

Всех с понедельником! Да будет он легким и прибыльным🙌

Меня зовут Глоба Антон, я основатель агентства Bang. Славимся тем, что делаем полноценный маркетинг через статьи на площадках VC, Habr, Pikabu для наших клиентов.

Так воскрешается BAZZZA
Так воскрешается BAZZZA

Итак, заканчивается сезон отпусков, наверное, кто-то из вас тоже только выходит из этого прекрасного состояния, ради которого, работал весь год. Хочу помочь сделать процесс адаптации легким для вашей психики и эффективным для бизнеса.

Мы прошерстили интернет, чтобы собрать самые годные рекомендации: как реанимировать базу клиентов после выхода из межсезонья. Но ничего толкового не нашли 🤷‍♂ и я решил просто поделиться, как делал это у себя в прошлом тренажерном бизнесе.

Получалось, кстати, хорошо.

Пока все конкуренты просыпались и отходили от лета, мы уже заряжали свою маркетинговую пушку и лупили по целям. Поэтому, сентябрь у нас обычно был вторым “декабрём”. Расскажу подробнее, сохраняйте, многим из вас это тоже поможет.

Итак, ловите без лишней воды по пунктам. Как мы выходили в поле после летнего сезона:

  1. Вспоминали наше УТП. Если не получалось вспомнить (j) или оно теряло актуальность, формулировали заново. Через УТП мы моделировали новый интересный офер для клиентов.
  2. Слушали и смотрели записи разговоров с ключевыми клиентами, восстанавливали, о чем были последние диалоги.
  3. Держали в уме, что мы не одни такие умные-быстрые, кто решил базу реанимировать, поэтому выдумывали оригинальные заходы. Например предлагали тренажер в аренду с возможностью выкупа, если понравится. Это снимало основной страх “купить дорогущую вешалку для одежды”.
  4. Сегментировали клиентскую базу и составляли интересный офер для каждого сегмента.
  5. Делали СМС рассылки по нашей базе (e-mail маркетинг мы тогда так и не освоили)
  6. Конечно, очень много звонили.
  7. Завозили новые крутые модели тренажеров в шоурум, использовали это как инфоповод для коммуникаций и хороший повод для встреч.
  8. Проводили розыгрыши призов в социальных сетях. Так ненавязчиво, прогревали базы.
  9. Всё хотели, но так и не организовали офлайн мероприятия для местных клиентов.
  10. Не продавали в лоб. Все наши звонки, СМС, приглашения и остальные вышеозвученные пункты не завершались продажей в лоб.

Мы делали: либо приглашение на тест нового тренажера, либо запись к нашему прикормленному тренеру на бесплатную консультацию, либо опрос по купленным товарам в обмен на полезный подарок, а то и просто в нашем шоуруме раздавали билеты на игру нашей местной баскетбольной команды.

привозили всякие прикольные новые тренажеры, чтобы был повод позвать клиентов в шоурум
привозили всякие прикольные новые тренажеры, чтобы был повод позвать клиентов в шоурум

Это был мягкий жест-напоминание о том, что мы такие есть.

А клиенты в 80% случаев сами возвращались к старому разговору о покупке тренажера.

В своем блоге рассказываю про то, как строю редакцию, ну и так обо всем по мелочи.

Если хотите использовать инструмент статейного продвижения, велкам к нам на сайт.

Желаю вам мягкого, но мощного старта, если у вас начинается сезон!

Ставьте лайки, это полезно!

4242
реклама
разместить
26 комментариев

Как быть тем, у кого некого реанимировать?)

3

Я бы начал с формирования или анализу УТП.

возьму на вооружение: сделать сентябрь первым декабрём

2

Да, круто! Уверен, у вас, Василий, получится как надо)

1

По теме бы добавил прозвонить не только тех, кто в долгой воронке, но и тех, кто отказался покупать продукт. Новый период-- новая жизнь. Глядишь, купит таки.

1

мы даже в случае покупки товара не у нас , а у конкурента не удаляли сделку в проваленную, т.к. большой %% клиентов потом все равно приходили к нам с повинной)

1

Я думаю ваши клиенты т вас никуда не уйдут, если они действительно ваши))

1
Раскрывать всегда
Видео выходного дня: глава Meta* Марк Цукерберг танцует и поёт в блестящем голубом комбинезоне

Предприниматель выступил на дне рождения супруги, позже написав: «Жене бывает 40 только раз».

1212
22
11
реклама
разместить
Французская Waiting For Ideas представила виниловый проигрыватель из цельного алюминия за €5800

PP-1 изготавливают на заказ, ждать нужно около 12 недель.

Waiting For Ideas
66
33
22
Застройщики подкрались ближе к памятникам и тем самым добавили работы активистам

Вступило в силу постановление, которое ослабляет охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). С 1 марта этого года охранную зону теряют объекты археологического наследия, некрополи, мемориальные квартиры, а с 1 марта 2028 года – и достопримечательные места. При отсутствии иных защищающих статусов, строительство становится в…

11
Власти Бали изучают возможность ввести туристический налог по примеру Бутана — $100 за каждый день пребывания

С 2024 года на острове действует разовый туристический сбор в 150 тысяч индонезийских рупий ($10).

Власти Бали изучают возможность ввести туристический налог по примеру Бутана — $100 за каждый день пребывания
1212
11
11
Как быстро меняются настроения на Бали от «пожалуйста приезжайте, мы тут с голоду без туристов помираем» до «по $100 в день за честь быть на нашем острове, а так то вы тут нафиг не нужны». Жил на Бали почти год, на мой взгляд ничего на $100 в день просто за визу остров предложить не может
День 1102: ЦБ «жёстко настроен» на возвращение инфляции к цели в 4%

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: РИА Новости
2727
11
11
11
11
ЦБ вечно прогнозирует и каждый раз жидко... ошибается. Но в царстве иллюзий и 2% инфляция может быть.
66 вариантов где опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами и описаниями. Делюсь с вами

Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.

66 вариантов где опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами и описаниями. Делюсь с вами
4545
88
22
22
22
11
Данные и процессы: как NextBox трансформирует корпоративное хранение информации

Разберемся, как NextBox помогает компаниям эффективно управлять данными, оптимизируя процессы и повышая безопасность хранения.

Данные и процессы: как NextBox трансформирует корпоративное хранение информации
В России вступил в силу закон о самозапрете на выдачу кредитов и займов
2222
1515
66
33
11
11
Потужные, как всегда, в хорошем пытаются разглядеть и выискать что-то плохое:)
[]