Воскрешаем клиентскую базу после сезона отпусков. 10 простых шагов

Всех с понедельником! Да будет он легким и прибыльным🙌

Меня зовут Глоба Антон, я основатель агентства Bang. Славимся тем, что делаем полноценный маркетинг через статьи на площадках VC, Habr, Pikabu для наших клиентов.

Так воскрешается BAZZZA
Так воскрешается BAZZZA

Итак, заканчивается сезон отпусков, наверное, кто-то из вас тоже только выходит из этого прекрасного состояния, ради которого, работал весь год. Хочу помочь сделать процесс адаптации легким для вашей психики и эффективным для бизнеса.

Мы прошерстили интернет, чтобы собрать самые годные рекомендации: как реанимировать базу клиентов после выхода из межсезонья. Но ничего толкового не нашли 🤷‍♂ и я решил просто поделиться, как делал это у себя в прошлом тренажерном бизнесе.

Получалось, кстати, хорошо.

Пока все конкуренты просыпались и отходили от лета, мы уже заряжали свою маркетинговую пушку и лупили по целям. Поэтому, сентябрь у нас обычно был вторым “декабрём”. Расскажу подробнее, сохраняйте, многим из вас это тоже поможет.

Итак, ловите без лишней воды по пунктам. Как мы выходили в поле после летнего сезона:

  1. Вспоминали наше УТП. Если не получалось вспомнить (j) или оно теряло актуальность, формулировали заново. Через УТП мы моделировали новый интересный офер для клиентов.
  2. Слушали и смотрели записи разговоров с ключевыми клиентами, восстанавливали, о чем были последние диалоги.
  3. Держали в уме, что мы не одни такие умные-быстрые, кто решил базу реанимировать, поэтому выдумывали оригинальные заходы. Например предлагали тренажер в аренду с возможностью выкупа, если понравится. Это снимало основной страх “купить дорогущую вешалку для одежды”.
  4. Сегментировали клиентскую базу и составляли интересный офер для каждого сегмента.
  5. Делали СМС рассылки по нашей базе (e-mail маркетинг мы тогда так и не освоили)
  6. Конечно, очень много звонили.
  7. Завозили новые крутые модели тренажеров в шоурум, использовали это как инфоповод для коммуникаций и хороший повод для встреч.
  8. Проводили розыгрыши призов в социальных сетях. Так ненавязчиво, прогревали базы.
  9. Всё хотели, но так и не организовали офлайн мероприятия для местных клиентов.
  10. Не продавали в лоб. Все наши звонки, СМС, приглашения и остальные вышеозвученные пункты не завершались продажей в лоб.

Мы делали: либо приглашение на тест нового тренажера, либо запись к нашему прикормленному тренеру на бесплатную консультацию, либо опрос по купленным товарам в обмен на полезный подарок, а то и просто в нашем шоуруме раздавали билеты на игру нашей местной баскетбольной команды.

привозили всякие прикольные новые тренажеры, чтобы был повод позвать клиентов в шоурум
привозили всякие прикольные новые тренажеры, чтобы был повод позвать клиентов в шоурум

Это был мягкий жест-напоминание о том, что мы такие есть.

А клиенты в 80% случаев сами возвращались к старому разговору о покупке тренажера.

В своем блоге рассказываю про то, как строю редакцию, ну и так обо всем по мелочи.

Если хотите использовать инструмент статейного продвижения, велкам к нам на сайт.

Желаю вам мягкого, но мощного старта, если у вас начинается сезон!

Ставьте лайки, это полезно!

4242
26 комментариев

Как быть тем, у кого некого реанимировать?)

3

Я бы начал с формирования или анализу УТП.

возьму на вооружение: сделать сентябрь первым декабрём

2

Да, круто! Уверен, у вас, Василий, получится как надо)

1

По теме бы добавил прозвонить не только тех, кто в долгой воронке, но и тех, кто отказался покупать продукт. Новый период-- новая жизнь. Глядишь, купит таки.

1

мы даже в случае покупки товара не у нас , а у конкурента не удаляли сделку в проваленную, т.к. большой %% клиентов потом все равно приходили к нам с повинной)

1

Я думаю ваши клиенты т вас никуда не уйдут, если они действительно ваши))

1
Раскрывать всегда
День 1102: ЦБ «жёстко настроен» на возвращение инфляции к цели в 4%

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: РИА Новости
1717
11
11
11
11
реклама
разместить
От $80 тысяч до $1 млн в год: Business Insider рассказало о средних зарплатах иностранных специалистов в Netflix

Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.

Источник фото: The Hollywood Reporter
99
В США мужчина выиграл $100 тыс. благодаря тому, что проголодался.
Мне бы так ходить по магазинам)
11
11
66 вариантов где опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами и описаниями. Делюсь с вами

Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.

66 вариантов где опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами и описаниями. Делюсь с вами
3535
88
22
22
22
В России вступил в силу закон о самозапрете на выдачу кредитов и займов
2121
1313
66
33
11
11
Потужные, как всегда, в хорошем пытаются разглядеть и выискать что-то плохое:)
Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.

Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.

Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.
1919
88
22
11
Как стать миллионером: 5 секретов о деньгах, которые должен знать каждый

До того, как я заработал первый миллион, а это было уже 20 лет назад, я несколько лет потратил впустую и совершил много грубых ошибок. Сегодня я зарабатываю от 30 млн. рублей в год и помогаю тысячам предпринимателей выйти на стабильные 1-5 миллионов в месяц.

Как стать миллионером: 5 секретов о деньгах, которые должен знать каждый
Дорогостоящий GPT-4.5 OpenAI может исчезнуть из API, оставив разработчиков в подвешенном состоянии. Как успеть его затестить в России без VPN?
Дорогостоящий GPT-4.5 OpenAI может исчезнуть из API, оставив разработчиков в подвешенном состоянии. Как успеть его затестить в России без VPN?

Последняя языковая модель OpenAI GPT-4.5 может оставаться недоступной через API в долгосрочной перспективе, что может создать проблемы для разработчиков, которые создавали свои приложения специально с учетом возможностей этой модели.

44
[]