Не паразиты, а партнёры: кто такие организаторы совместных покупок и зачем они нужны бизнесу

На примере издательства «Банда умников» рассказываем о том, как «мамочки в декрете» становятся полноценным каналом сбыта, занимающим 18% в годовом обороте компании.

5454

СП сильный канал для начинающих производителей (игры/игрушки, продукты питания с долгим сроком хранения , одежда, и т.д и т.п.). Сами пользуемся этим каналом, никаких конфликтов с розницей нет. Средний чек 15 т.р. , делают 2-3 выкупа в месяц, очень прибыльный канал. Таргетиороваться на них проще некуда через ВК, сп приходят в клиентов по 100-150 руб , это крейзи + у них сарафан работает мама не горюй :)). Ниша: продукты питания с долгим сроком хранения.

3
Ответить