А тебе нужно, чтобы он зашел именно в твой магазин. Тебе нужна какая-никакая стратегия, цели, до какого уровня ты хочешь вырасти, где ты себя видишь с точки зрения конкурентной позиции. Все это должно быть обеспечено конкретным планом, финансированием, чтобы к этому прийти.
Товары в одном эксклюзивном экземпляре продавать ни на одном маркете не выгодно. Ручной труд у нас обесценен.
Мне тоже кажется не для маркетплейсов история
Сыровато, в соседних статьях показывают аналитику, с чем заходить и кто, что продает и на чем зарабатывает. Плюс нет инфы про постоянное участие в акциях
4-я ловушка опасна еще как, когда сам ничего не шаришь, но боишься показаться некомпетентным где-то, а то ужс, позор блин...