Подняли прибыль с 0 до 520 000 ₽ в месяц. Контекстная реклама премиум-мебели на падающем рынке: мобилизация, отъезд ЦА

Почему мы отказались от дешевых лидов с квизов, как отслеживали клиентов с онлайна, которые без заявки сразу шли в шоу-рум — и другие фишки рекламы дорогой мебели при падающем спросе.

Подняли прибыль с 0 до 520 000 ₽ в месяц. Контекстная реклама премиум-мебели на падающем рынке: мобилизация, отъезд ЦА
7

Не совсем понятно из статьи, как сравнивают РСЯ и квизы. Или это опечатка или автор что-то путает. Это 2 разные сущности: стратегия рекламы и форма забора лида.

Ответить

Вы правы, сущности разные. Тут мы сравниваем их для простоты: с одних кампаний вели на сайт, а с других на квиз. У нас эти кампании назывались, соответственно, "РСЯ" и "Квизы". И те кампании, где мы просто вели на сайт, показали себя лучше в плане продаж, хоть стоимость лида и была там выше

Ответить