На связи команда Jvo и сегодня мы хотим поговорить на одну из самых востребованных тем для поставщиков маркетплейсов и ecom-компаний — как создать «идеальную» карточку товара, которая будет продавать больше, чем у конкурентов. Развеем распространенные мифы и посмотрим на карточку с точки зрения внутренних конверсий.
Банальненьнко, где серьезные инсайды от серьезной компании?
субтитры к видео - чем не тема )
Добрый день! Пока весь опыт "серьезных инсайдов", которые мы слышим – поиск фантастической кнопки "бабло". В реальности, процесс продажи на маркетплейсе свелся к улучшению показателей каждой из конверсии, как это было и есть на всех мировых маркетплейсах. Статья именно об этом – осознание данного факта – это то, что позволяет компаниям занимать лидирующие позиции, пока другие ищут секретные способы, как всех переиграть.