Статья для CX, ну как статья - вырезка. Ритейл начал осознавать, что повторные аквизиции дешевле чем первичные, а пул первичных аквизиций находится в сильно конкурентной области. Создание сервисов, помогающих обычных клиентов превращать в лояльных, может помочь выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами не на скидках, а на качестве, что в свою очередь сделает ритейл более независимым от цен дилеров и поставщиков.
Самое дорогое привлечение, это вернуть клиента, который от тебя ушел. У нас в районе на одном пяточке все сети присутствуют, кроме Ленты, почему-то. Перекресток своей неадекватной ценовой и ассортиментной политикой разогнал чуть ли не всех. Проезжаю и вижу пустой магазин, а раньше народ толпился. Пусть сами пользуются своими программами лояльности, народ теперь хрен в этот Перекресток заманишь.
Статья для CX, ну как статья - вырезка.
Ритейл начал осознавать, что повторные аквизиции дешевле чем первичные, а пул первичных аквизиций находится в сильно конкурентной области.
Создание сервисов, помогающих обычных клиентов превращать в лояльных, может помочь выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами не на скидках, а на качестве, что в свою очередь сделает ритейл более независимым от цен дилеров и поставщиков.
Самое дорогое привлечение, это вернуть клиента, который от тебя ушел. У нас в районе на одном пяточке все сети присутствуют, кроме Ленты, почему-то. Перекресток своей неадекватной ценовой и ассортиментной политикой разогнал чуть ли не всех. Проезжаю и вижу пустой магазин, а раньше народ толпился. Пусть сами пользуются своими программами лояльности, народ теперь хрен в этот Перекресток заманишь.
Федеральный ритейл уже давно прогнул под себя всех поставщиков. Ну, может несколько глобальных гигантов ещё независимы.