Wildberries разрешил решать вопросы по возврату бракованных товаров напрямую через продавца

Пока инструмент работает в тестовом режиме.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fsputnik.by%252F20220707%252Fwildberries-stanovitsya-kanalom-sbyta-kontrafakta--minpromtorg-rf-1064512954.html%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw0kYAB8iQhHM4DBXk2ZBg_j%26amp%3Bust%3D1693640279769000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBIQjhxqFwoTCKCMpuzziIEDFQAAAAAdAAAAABAE&postId=818478" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Sputnik</a>
1010

Сколько читаю статей всегда одно и тоже. WB помойка, отстой и т.д. Ничего заказывать не буду. В итоге только болтовня на портале, уверен половина из тех кто поливает грязью заказывают и будут заказывать на этом маркетплейсе. Огромная сеть, относительно быстрая доставка. Изначально нужно было просто WB быть по жестче а не приучать, к бесплатным возвратам, доставка и всему остальному. Сделали предоплату не нравится, платный возврат опять не нравится. Даже из за пакетов платных и то кругом нытье было первое время, не задумываясь о о том что в каждом втором магазине они платные. Запомните ничего бесплатного нет и быть не может. Есть публичная оферта вот если бы кто то ее читал перед тем как заказывать проблем не было, там все прописано. Единственное что здесь очень плохо так это то что публичная оферта уж очень часто меняется

Ответить