Рынок растет и, похоже, что спрос существенно превышает предложение. Например, на Wildberries обороты выросли в 2 раза за год, а упущенная выручка составила 39% от общего объема. На Ozon даже круче, - обороты выросли в 6 раз, упущенная выручка ー 53%.
Я офигел с количества запросов на Авито
Так это ж по всей стране, надо по городам смотреть, тогда все встанет на свои места.
Мы тоже, когда смотрели про кресла и диваны офигивали от кол-ва запросов, но потом все стало на свои места.
И еще, как сказал наш Авитолог, надо сравнивать спрос Яндекса с Авито по городам.
Иногда бывает так, что в Яндекса спрос есть, а на Авито нет, но стоит в этом городе запустить рекламу, то можно собрать все сливки.
Так нам объяснил наш спец.
Сезон путешествий закончился.
Чтобы спрогнозировать прибыль, нужно знать свою конверсию из обращения в сделку, тогда будет примерный прогноз прибыли. Авитолог у нас сильный, а вот Авито сволочи!
На Авито аудитория больше чем на WB, вот вообще не удивлён с запросов
АНАЛИЗ ^^
Вы не туда принесли)
Честно не совсем понимаю, зачем вы так много пишете про вб и озон, если вы с ними не работаете
на озоне отличный бренд Roncato- купила в комплект к имеющемуся огромному Samsonite- внешне не проигрывает. И пока держится. А стоит вдвое дешевле Samsonite-вского аналога