Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную кампанию в США несмотря на претензии регулятора

Juul рекламирует устройства как менее вредную альтернативу обычным сигаретам — в FDA требуют доказать это утверждение.

Производитель электронных сигарет Juul планирует продолжить рекламную кампанию «Make the Switch» в США, которую представил в январе 2019 года, несмотря на предупреждения регулятора. Об этом пишет CNBC.

В Juul сообщили изданию, что уже оплатили показ рекламных роликов на октябрь 2019 года. В этой кампании взрослые люди рассказывают о том, как им удалось бросить курить обычные сигареты благодаря Juul.

В сентябре 2019 года Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) США обвинило Juul в распространении недоставерной рекламы. Компания рекламирует свои устройства как менее вредную альтернативу обычным сигаретам, но не предоставила никаких доказательств этому, заявили в FDA.

Регулятор дал компании 15 дней на то, чтобы она ответила на предупреждение. В Juul сообщили CNBC, что рассматривают письмо FDA.

По данным аналитической компании iSpot, с 8 января 2019 года Juul потратила более $29 млн на трансляцию рекламных роликов на ТВ, указывает издание. Также реклама появилась на радио, в печати и интернете. Juul работает вместе с агентством Omnicom Group DDB, которое не комментирует кампанию.

Juul — одна из первых компаний в США, которая начала продавать электронные сигареты, а на начало 2019 года компания занимала 75% рынка. Устройства Juul продаются в том числе и в России.

22
15 комментариев

Хозяева табачных транснациональных корпораций решили похоронить VAPE через лобби и отравления. Видимо пар и правда существенно безопасней айкосов(окурков).

Легко бросил курить вонючие сиги когда попробовал вэйп, это было 5 лет назад. Сейчас парю только на тусовках и только офигенные премиум жидкости вместо отстойных кальянов. Все мои друзья так же парят, здоровье у всех впоряде.✌🏻

4
Ответить

Было бы здорово, если бы вы это делали дома.

27
Ответить

FDA не просит ничего сверхъестественного. Если компания потратила 29 млн на рекламу, то почему не может потратить многим меньше на исследование? 

4
Ответить

Парю где хочу, законом не запрещено

Пар - это не дым, так что затянусь ещё


Паря, я парю, не парюсь, не парься, пари


Вместе со мной

С нами мир благоухает, мы не отравляем его

Ведь пар на 95% безопаснее дыма


Я прекрасно чувствую себя,


Вейпинг тому причина,


Ты можешь сколько угодно исходить на говно


Потому что это тоже законом не запрещено

1
Ответить

Проблема электронок/нагревателей в том, что уходит основная мотивация курильщиков к отказу от курения – здоровье. И фактически сбывается голубая мечта зависимого человека - продолжать курить, но практически без вреда для здоровья. С точки зрения наркологии, это только усиливает уровень зависимости.

5
Ответить

если никотин попадает в организм, вопрос безвредности уже не решить - он все равно будет негативно действовать на организм

Ответить

Пошёл по заголовку посмотреть, кто это рискнул не в России против властей выделываться.

Оказалось, что письмо рассматривают, никто регулятора не игнорит, всё в процессе, статье минус

Ответить