По данным аналитической компании iSpot, с 8 января 2019 года Juul потратила более $29 млн на трансляцию рекламных роликов на ТВ, указывает издание. Также реклама появилась на радио, в печати и интернете. Juul работает вместе с агентством Omnicom Group DDB, которое не комментирует кампанию.
Хозяева табачных транснациональных корпораций решили похоронить VAPE через лобби и отравления. Видимо пар и правда существенно безопасней айкосов(окурков).
Легко бросил курить вонючие сиги когда попробовал вэйп, это было 5 лет назад. Сейчас парю только на тусовках и только офигенные премиум жидкости вместо отстойных кальянов. Все мои друзья так же парят, здоровье у всех впоряде.✌🏻
Было бы здорово, если бы вы это делали дома.
FDA не просит ничего сверхъестественного. Если компания потратила 29 млн на рекламу, то почему не может потратить многим меньше на исследование?
Парю где хочу, законом не запрещено
Пар - это не дым, так что затянусь ещё
Паря, я парю, не парюсь, не парься, пари
Вместе со мной
С нами мир благоухает, мы не отравляем его
Ведь пар на 95% безопаснее дыма
Я прекрасно чувствую себя,
Вейпинг тому причина,
Ты можешь сколько угодно исходить на говно
Потому что это тоже законом не запрещено
Проблема электронок/нагревателей в том, что уходит основная мотивация курильщиков к отказу от курения – здоровье. И фактически сбывается голубая мечта зависимого человека - продолжать курить, но практически без вреда для здоровья. С точки зрения наркологии, это только усиливает уровень зависимости.
если никотин попадает в организм, вопрос безвредности уже не решить - он все равно будет негативно действовать на организм
Пошёл по заголовку посмотреть, кто это рискнул не в России против властей выделываться.
Оказалось, что письмо рассматривают, никто регулятора не игнорит, всё в процессе, статье минус