«Яндекс» перестал привлекать аудиторию на маркетплейс Bringly
Официально компания не говорит о закрытии проекта, но собирается перенести иностранные товары на «Беру».
В «Яндексе» сообщили vc.ru, что перестали инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. Данные по площадке в компании не раскрывают.
«Для нас это эксперимент, который действовал в режиме бета-теста. Готовимся к эксперименту с показом трансграничных товаров на "Беру", про который рассказывали в июле», — добавили в пресс-службе «Яндекса», уточнив, что осенью на «Беру» должны появиться иностранные товары.
«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» начали тестирование Bringly в ноябре 2018 года как маркетплейса для покупок товаров за рубежом. Партнёры развивают ещё один маркетплейс с товарами от российских продавцов — «Беру». В июле 2019 года источники РБК говорили, что «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» планируют добавить на «Беру» товары из-за рубежа. Тогда в «Яндексе» подтвердили, что обсуждают трансформацию «Беру», но конкретных планов не раскрыли.
В мае 2019 года глава «Сбербанка» Герман Греф говорил, что выручка «Беру» превысила 1 млрд рублей в месяц через полгода после полноценного запуска в октябре 2018 года. Финансовые показатели Bringly он не раскрыл.