Есть один фактор, который убивает большинство вышеперечисленных: объединение одинаковых товаров в одну карточку. Из-за этого человек, который постарался и сделал очень крутую карточку товара, которая всегда в вершинах маркета, привлекает клиентов на этот товар, а после потенциальные покупатели видят аналогичное предложение от другого продавца по меньшей стоимости. Мораль такова: если ваш товар объединили в карточку с продавцом, у которого ниже цена, то вероятность, что купят у вас, а не у него, крайне низка
Есть один фактор, который убивает большинство вышеперечисленных: объединение одинаковых товаров в одну карточку. Из-за этого человек, который постарался и сделал очень крутую карточку товара, которая всегда в вершинах маркета, привлекает клиентов на этот товар, а после потенциальные покупатели видят аналогичное предложение от другого продавца по меньшей стоимости. Мораль такова: если ваш товар объединили в карточку с продавцом, у которого ниже цена, то вероятность, что купят у вас, а не у него, крайне низка
А минусы есть для покупателя? Товар один и тот же.
Не так. Вероятность равна 0.