Как одна поездка на склад Amazon помогла российскому бизнесу начать экономить миллионы на учете складского оборудования

Мы с командой первыми в России реализовали систему для хранения и учета складского оборудования. Нашей разработкой пользуются ритейлеры, и они уже знают, что с ней можно сэкономить на обслуживании терминалов сбора данных до 25 млн рублей в год. Расскажу, как мы придумали будто бы шкаф, а на самом деле — готовый бизнес-процесс.

Как одна поездка на склад Amazon помогла российскому бизнесу начать экономить миллионы на учете складского оборудования
4747

Предлагаю внедрить такую систему в многоквартирный дом для писем, доставок, особенно доставок. Без привязки к номеру квартиры, соответственно. Давно думал об этом, странно, что никто не реализовывает, потенциал есть и в монетизации.

Это могла бы быть ячейка, которая бы упростила жизнь ТК. Не пришлось бы тратить время на подъем на этаж курьеру, поиск или дозвон до клиента, оставлять посылки у двери. И получателям было бы проще: получил уведомление «заказ в ячейке», спустился или по пути забрал по коду.

В сущности, это пикпоинт-почтовый ящик в каждом многоквартирном доме.

Можете начать с моего подъезда.

Ответить

Уже есть такой проект, называется "Московский постамат"

2
Ответить

Это крутая идея. Я ее пытался реализовать, но столкнулся с проблемой согласования. Оказывается, вашего желания и моей настойчивости не достаточно. Если в многоквартирном доме, хотябы 2-3 жителя, будут против этого шкафа, то его там быть не должно. Т.е. чтобы масштабировать, нужно согласовывать со всеми жителями подъезда. Это очень геморно.
Даже Почта России не смогла это сделать на должном уровне, и они поставили такой шкаф на улице, у подъезда, под камеры подъезда =)
А в новых ЖК, при строительстве, сразу закладывают место под подобные шкафы, и там , жителей уже никто не спрашивает. Когда они заезжают, они там есть =)

2
Ответить