На самом деле сомневаюсь, на сколько они способны убить традиционный e-комерс, но что только такой подход открывает возможности выживания новым игрокам в уже занятой сфере, это да. По сути, этот вид бизнеса был всегда, небольшие семейные бизнесы или бизнес небольшой и дружественной (что не обязательно) группы лиц. Они были более справедливыми, более открыты к клиенту, но сперва экономические реалии перевернули тот рынок, Форд придумал конвейер, саентологии взорвали мозг безудержным стремлением роста компаний, роста каждого внутри компаний... Тогда все это схавали и многие традиционные и уютные бизнесы тупо разорились. Сейчас это начинает возвращаться, но всё равно эти бренды и эти только для небольшой части потребителей, а бОльшая часть всё равно будет жрать в макдональдс, одеваться в зара и покупать всякую хрень на али экспресс. А формат DNVB - это всего лишь правильное понимание наевших оскомину маркетинговых понятий, таких как УТП и миссия.
Своевременная для меня статья, спасибо.
На самом деле сомневаюсь, на сколько они способны убить традиционный e-комерс, но что только такой подход открывает возможности выживания новым игрокам в уже занятой сфере, это да. По сути, этот вид бизнеса был всегда, небольшие семейные бизнесы или бизнес небольшой и дружественной (что не обязательно) группы лиц. Они были более справедливыми, более открыты к клиенту, но сперва экономические реалии перевернули тот рынок, Форд придумал конвейер, саентологии взорвали мозг безудержным стремлением роста компаний, роста каждого внутри компаний... Тогда все это схавали и многие традиционные и уютные бизнесы тупо разорились. Сейчас это начинает возвращаться, но всё равно эти бренды и эти только для небольшой части потребителей, а бОльшая часть всё равно будет жрать в макдональдс, одеваться в зара и покупать всякую хрень на али экспресс. А формат DNVB - это всего лишь правильное понимание наевших оскомину маркетинговых понятий, таких как УТП и миссия.
Рад, что вам было интересно!